Опочка

Мой друг, насколько ты понимаешь, что именно твой город прекрасен? Что именно такого больше нигде нет на Земле?! Я думаю, что любить свой населенный пункт — это здорово. Именно любовь делает и человека и объект его любви уникальным!

Возможно, у тебя он шумный и суетливый с десятками тысяч людей, проносящихся мимо, где каждый погружен в свои проблемы. У другого - тихий и спокойный, с размеренным ритмом и темпом жизни. Каждый из них хорош собой и по-своему особенный.

Я посетил Опочку в мае, но захотел оказаться здесь зимой. Вот прям на новый год и Рождество. Снять дом, с камином или печью - неважно, главное, чтобы пахло мандаринами, хвоей и дрова озорно потрескивали. Чтобы выйти первого января на крыльцо, а там все будет будто из детской сказки: медленно идёт тихий снег, дети строят ледяную горку - счастливые они бегают и осыпают друг друга пушистым снегом... О, вот и в меня что-то прилетело, и теперь мы уже смеёмся все вместе. А потом всей семьей на машине едем за продуктами. Нагруженные, пробуксовываем, а в некоторых местах все вместе и подталкиваем железного коня. Вечером готовим вкусный ужин, где фоном идет добрая сказка.
Если вдруг так случится, (не хотелось бы, но если вдруг...), рядом со мной не окажется человека, который будет подбадривать меня, аплодировать, вдохновлять, и мне придётся делать это самостоятельно, то я вернусь сюда снова.

Опочка, я увидел тебя такой и именно этот твой образ очень близок моему сердцу.

С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин


Рецензии