Война в Израиле. День 3. Только живите!

Утро. Ночь была бессонной: сильный кашель и тяжёлые мысли.
Израиль умеет собраться, отойти от шока и делать дело: чётко, собрано, быстро. И сегодня я уверена, что всё получится у этих мужественных людей, защищающих не землю и свободу, а право на ЖИЗНЬ. Им сейчас нелегко, но когда было легко? Не было периода в истории моего народа, когда было легко. Так, маленькие затишья, а потом опять в бой. Вечный бой. Иногда кажется, что это какая-то игра в прятки со смертью. И сейчас очень острая фаза этой игры. Боюсь, что она приведёт к страшным последствиям для всего мира, ибо согласно всем пророчествам мир может рухнуть не только для Израиля, но и для всех нас.

Израиль, слава Богу, сейчас не один. Почти весь цивилизованный мир понимает, что то, что сотворил «Хамас»- беспрецедентное зло, которому нет объяснения. Вчера попались на глаза кадры, как нелюди в тапках с автоматами в руках ногами давят лица умерших израильских солдат. Невозможно поверить, что такое имеет место быть. Ребят уже нет, но они мешают даже мёртвые.

Не могла заснуть, потому что бьёт страшный кашель, а перед глазами страшные зверства. Не звери и уж точно не люди… Кто они, вскормленные молоком матерей?  Или кровью? Монстры? Инопланетяне, не ведающие о человеческих законах? Кто они, танцующие на трупах? Нет у меня ответа.
Весь фейсбук вопит: «ПОМОГИТЕ НАЙТИ!» Дочь, сына, племянников, родителей…

Ещё кадры: взятые в плен девушки с того фестиваля. Испуганные, сидят в куче и ждут чуда. А откуда у монстров чудеса? У них одна жажда крови и больше ничего.

А потом заглянула в Телеграм и просто озверела, не понимая, почему некоторые идиоты блогеры не отключают комментарии? Неужели они их сами не читают? Это же так просто понять, что сейчас «особо любящие евреев» будут смаковать ужасную трагедию и рыгать желчью?
Не сдержалась, сделала скрины и ещё раз убедилась в том, как прав Лайтман, когда говорит, что для того, чтобы нас, евреев, принял мир, мы должны принять друг друга. Ибо понятие «избранный народ» это не об особой любви Всевышнего к евреям, это об особой ответственности и об особых обязанностях нашего народа перед другими народами. То есть, избрал нас Господь не для себя, поскольку у Него есть всё и все, а для чего-то другого. Вопрос в том, что мы, евреи, должны сделать для мира, чтобы он не рухнул в одночасье? Это особые отношения, как между отцом и ребёнком, которые называются ВОСПИТАНИЕМ. То есть В-ОСЬ-ПИТАНИЕ - питание ДУХОВНОЙ ОСИ РЕБЁНКА, как говорит гуманная педагогика. А Бога другой педагогики быть не может.

Напомню, что такое воспитание - это рамки, в которых ребёнок чувствует себя комфортно и счастливо. Но ни в коем случае не вседозволенность, потому что рамки - это законы! Неприятности начинаются именно тогда, когда ребёнок рушит эти рамки, нарушая законы. И что делает отец? Правильно: учит. Наказывает? Да, и это тоже.
Так что же мы сейчас нарушили? Отошли от веры? Вырвались из плена обязанностей? Перестали почитать Отца? Мы - как посорившиеся дети: мы потеряли связь друг с другом. Всё время идут какие-то разборки, деление на тех кто да, и на тех кто нет. Доходит до агрессии и драк. Какой отец будет это терпеть? Аж никакой: один наказывает словом, а второй берёт в руки ремень. И только тогда, когда детям становится страшно перед наказанием, они объединяются, прижимаясь друк к другу и даже прикрывают один другого. Так было с моими мальчишками, близнецами: они всегда объединялись и прижимались друг к другу во время опасности.

Сейчас над всем нами нависла страшная опасность, потому что мы что-то потеряли в погоне за комфортом, материальными благами, устроенным бытом. Но если свою миссию до конца не выполним - Всевышний будет очень строг. Знаете, что успокаивает в данном случае? Мысль о том, что ЛЮБОВЬ ЛЮБОГО ОТЦА ВСЕГДА СИЛЬНЕЕ, ЧЕМ ЕГО ГНЕВ. Всегда. Именно поэтому есть надежда, что не допустит Всевышний страшного для своих детей. Главное, чтобы люди сейчас объединились. Не против кого-то, а для себя. Чтобы почувствовали, что мы все стоим на краю пропасти. Все, независимо от веры, национальности или языка. Это всего лишь условности, но эти условности разъединяют, а нужно искать то, что объединит. Сострадание к тому что происходит сейчас в Израиле - объединяет, вот за это и надо цепляться, как цепляется сорвавшийся со скал скалолаз за тех, кто его держит.

Нельзя наступать на лицо мёртвого солдата - за это  уже не наказание  - это уже приговор.

Нельзя писать страшные вещи в комментариях под убитыми детьми - это тоже приговор.

Нельзя идти против Бога с криками «Бог велик!» - это тоже приговор, ведь именно это и означает на самом деле фраза «Аллах акбар». И Коран - это не о смерти, это как раз таки о о любви к Богу.

Такие мои утренние размышления после почти бессонной кашляющей ночи… Писала по наитию, не задумываясь, как пишу свои книги. Возможно, я в чём-то ошибаюсь, но так и должно быть, ибо в этих делах я дилетант, правда. И единственно, о чём я прошу вас, мои дорогие, не превносите в комментарии зло. Не подписывайте себе и нам всем приговор, ибо слово имеет очень большую силу. Мы не имеем права трактовать историю так, как хочется нам, и кто прав в этом конфликте, как и в любом другом, рассудит время.

Я же беспощадно буду блокировать всех тех, кто приходит на мою страницу с мечом. Рассуждайте, пишите о боли, сострадайте, помогайте тем, кому сейчас тяжело, всё что угодно, только не воюйте хотя бы здесь… Довоевались уже.

Дорогие израильтяне! Только живите, пожалуйста! Мы с вами! Мы не в гуще событий, но духом и душой  - там, рядом. Расстояние - условность. Любовь и боль - нет. Любим и верим!

С любовью, ваша я.

Продолжение: http://proza.ru/2023/10/10/1523


Рецензии