ищи ветра в поле

                Ищи ветра в поле       

Отметив свое назначение в РОВД, участковый  Федор Сергеевич Бобров, 22 летний парень , прибыл для несения службы в один из хуторов своег8о района.
       Местное начальство устроило его жить к бабе  Вере, которая  жила одна в большом доме. Время прошло, а когда то в нем место не хватало для всей родни.  Но умер муж, а дети  с внуками, разъехались и она была рада, что будет теперь не одна и будет по вечерам, с кем словом обмолвиться.
     Устроившись, Федор первым делом поставил себе задачу, хорошо изучить свой участок со всеми его жителями.  И он первую неделю ходил из дома в дом и знакомился, и узнавал подноготную контингента, с кем в дальнейшем он собирался работать.
       Но эту работу перебил звонок из РОВД и пришло сообщение, на его  территории, в районе, где с шоссе уходила поселковая дорога в хутор была изнасилована и избита молодая женщина.
       Вот и кончилась мирная жизнь, засучивай рукава и приступай к расследованию. Узнав,  что жалобу в прокуратуру написал муж потерпевшей Константин Иванович Шарапов, Федор решил начать опрос с него.
       На стук в дверь вышел щупленький мужчина небольшого роста, и на вид не скажешь, сколько ему лет, выглядел он как подросток:
       - Здравствуйте! Вы Константин Шарапов?
       - Да я
     - Это у Вас произошло несчастье в семье и Вы об этом написали в прокуратуру7
    -Да
     - Тогда давайте, с Вашего разрешения, я войду в дом, и там продолжим с Вами беседу.
     - Давайте. Только я Вас прошу, Вы как то аккуратнее с ней об этом случае говорите. Она у меня очень скромная и стеснительная, я Вас очень прошу.
      - Хорошо, я постараюсь. Скажите, пожалуйста, а Вы факт изнасилования и побои зафиксировали?- начал Федор свой допрос
     - Что Вы, такой позор выносить из избы на люди, моя ласточка этого не хочет
    - Тогда факт изнасилования не будет фигурировать в документах, я лишь смогу описать последствие избиения и это уже другая статья, Вы об этом подумали?
    - Конечно, но мы хотим, что бы об изнасиловании люди не знали. Вы найдите, кто избил мою жену, и накажите его и пусть еще авоську с продуктами вернет
   - Но это Ваше право, а теперь давайте сюда Вашу жену, а как ее зовут7
    -Надежда Петровна
   Здравствуйте Надежда Петровна – поздоровался Федор с вышедшей женщиной из соседней комнаты
 -  Здравствуйте – потупив глаза, ответила она, и ели переставляя ноги, села на стул . Сбитая, маленького роста и с красивой фигуро1й, она, не смотря на разбитую губу и синяки на лице, была красивой и привлекательной женщиной
     - Да на такую может клюнуть любой мужик –подумал Федор и начал вести допрос
   - Надежда Петровна! Расскажите, что с Вами случилось, но только подробно, для расследования все мелочи могут быть нужны
   -Хорошо. Я была в райцентре и на попутке хотела добраться до своего хутора. Остановила большую машину, шофер подвезти меня согласился и когда уже подъехали к нашему съезду , он стал приставать. Я этой близости с ним не хотела и стала отбиваться от него. Он  разозлился и стал меня избивать, мне так стало больно, что я чуть сознание не потеряла, а он стал меня насиловать. Потом вытолкнул меня из кабины и забрал авоську с продуктами и уехал
    - А как он выглядел?
    -Да было уже темно и я его не разглядела, видела с боку , что у него маленькая борода, да говорил как то не чисто, а с акцентом.
    - А не говорил он откуда он и куда ехал?
   - Нет!  Сказал, что он дальнобойщик и всю дорогу молчал, только изредка, на меня взгляды бросал
    - Да , не густо, это как в поле ищи ветра. Потерпевшая не описала преступника, не марку машины и не номер. От таких улик у Федора голова пошла кругом. Но, все- таки, у Федора появились две зацепки.
Как это при такой близости нельзя было запомнить лица насильника, как то странно. А второе, он видел, как пострадавшая ходит и задал вопрос:
     -Надежда Петровна! Вы же были так близки лицом к лицу и ничего не можете сказать, как выглядел  Ваш насильник, мне как то не понятно?
  -  Да он меня насиловал сзади, вот я его и не видела.
   - Хорошо! Второй вопрос, а как Вы домой возвращались?
          - Да у нас в лесополосе есть тропинка, по которой мы все ходим.
      - А сколько километров от дороги до Вашего дома?
      - Да километра четыре – ответил ее муж
На этом первый допрос Федор закончил
      Выйдя на улицу, Федор задумался, как это потерпевшая ходит, ели, ели ногами шевелит и могла пройти четыре километра? Это подозрительно и Федор решил пройти путь, по которому шла Надежда Петровна и встретиться с доярками, которых возили на дойку по той же дороги и по времени, как рассказывала Надежда Петровна, совпадает с ее передвижением, может, что они видели
Не дойдя метров сто до дома потерпевшей, он обнаружил авоську с продуктами, весящей на суку дерева. Свои догадки Федор решил подтвердить в магазине и точно, как он подумал, авоська была Надежды Петровны и она, в одно и то же время, была и в магазине и была в райцентре. У Федора появился азарт охотника, и он шел навстречу с доярками, в хорошем настроении, появились первые положительные ростки в расследование.
     Дождавшись приезда машины с дойки, Федор попросил доярок не расходиться и задал им вопрос:
    -Уважаемые граждане! Я расследую факт изнасилования и избиения вашей землячки Надежды Петровны, может  чем то мне можете помочь, может, что то видели или слышали?
   - Это Вы товарищ участковый, о каком изнасиловании  Вы говорите? Этой штрухи, что ли – начала говорить самая бойкая из доярок Лида
       - Да ее не надо насиловать. На нее только мужик глянет, она тут же подол свой задерет. А в тот день, когда мы ехали, мы видели как наш управляющий эту штруху в кусты ведет и рассказали его жене. Они при нас, с дочкой кинулись туда, куда мы им показали, они и морду ей набили, больше не кому. А то что Вы говорите на трассе ее избили и изнасиловали, это ее брехня, ей же надо чем то перед мужем отбрехаться.  Круг замкнулся, перекрестный допрос, задействованных лиц в этой истории выявил правду. Муж забрал заявление и все закончилось, как бывает в хуторах,. мировым соглашением. Но  после этого случая, когда открылись глаза у мужа и из ласточки жены она превратилась у него в ворону, он стал пить и мирная их жизнь превратилась в ад А причина была в том, что они были разными людьми и ей не хватало с ним любви и ласки. и чем это все закончиться никому не известно, но эта уже другая история.
      


Рецензии