Когда писание стихов становится паранойей!

   Олег Белов

Как терпишь ты меня, тетрадь?
Я снова исчеркал страницу.
Да, я не должен ей писать,
Но не могу остановиться...

   ПАРОДИЯ

как надоели мне стихи,
но всё пишу не зная меры -
даже в роддоме, там (хи-хи,
я на пол.ставке акушером).
орёт бабуля, как Карузо,
вот-вот родит...едрёна мать!
а я тетрадку ей, на пузо,
строчу стихи... Уж завывать
от боли стала, матом кроет!
а я всё рифму, мучаясь, искал.
ребёнок лезет, тоже, падла, воет...
тьфу! Ритм сбился! Страницу исчеркал!
дитё уж вылезло, сурово посмотрело
в мою исчёркано-стихирную тетрадь,
вписало рифму мне так дерзко и так смело
и проворчало: "Чё разлеглась-то, мать?"
а я стою всё, в ступоре, болваном...
да как же так? Ваще...едрёна вошь!
бля...только вылез, а в стихах так рано
соображает...Ну и молодёжь!!


Рецензии