Эй, пацан, поворачивай к берегу

Не случилось, как с Валей Никитиным
Все вопросы на раз разрешить...
Посейдона веленьем сомнительным
Мне приказано далее жить.
Видит Бог, я старался неистово, -
Засвидетельствовав пиетет
Поллитровой бутылке игристого,
Морю дать адекватный ответ.
Звало море меня к покаянию
И от берега невдалеке,
Но на вечном от Вас расстоянии
Поселиться в морской глубине.
Согласившись с его предложением,
За буйки я намеренно плыл,
Чтобы после второго рождения
Остудить пастернаковский пыл.
На спине, баттерфляем, сажёнками
Уходил я в отрыв от буйков,
Слыша нервами полусожжёнными
Под собой завлекательный зов
То ли дна, то ли песен русалочьих,
Овладевших вниманьем моим,
Но сознаньем владели по-самочьи
Только Вы и подпущенный дым
Ваших сказок к моим предсказаниям
Относительно судеб Земли.
Отозваться воздушным лобзанием
Мы друг другу всего лишь смогли.
Жаль, конечно, но, видимо, сблизиться
Провидением нам не дано,
Как и то, что не может возвыситься
Надо мной черноморское дно.
Посейдон нанизал на трезубище
Мою укрокавказскую плоть -
Сам не гам, но и прошлому с будущим
Не отдаст аппетитный ломоть.

Эй, пацан, поворачивай к берегу!..
Там бюстгальтером машет тебе
Христофоровая неАмерика
В настоящей пока что судьбе...............................



                Учись, девочка, стихи пысатьььььььььььььь

               


Рецензии