Разговор перед сном

Самые занимательные истории рассказываются по вечерам, когда сознание уже готово погрузиться в мир грез и позвать историю за собой, чтобы взвесить ее внутри, прочувствовать и погрузиться в ее волшебство чуть позже уже во сне. Начнем.

Две фигуры побольше и поменьше готовились ложиться спать. Было поздно, день выдался тяжелый, долгий. Именно поэтому спать не хотелось, мысли и чувства были свежи, не давали расслабиться и отдохнуть. Хотелось отвлечься.
- Ты обещала рассказать мне историю, помнишь?
- Ты точно хочешь знать, как все начиналось?
- Да, вдруг все закончится, а я так ничего и не пойму.
- Тебе и необязательно… Ну, ладно. Слушай, и не жди, что все будет понятно и будет казаться правдивым. Это рассказ о соприкосновении идеального и реального миров, о любви, о том, что все возможно и одновременно невероятно.

Когда-то я была в середине своей работы с рядом географических точек Земли. Разные по своей природе энергии этих мест были способны все вместе создать конструкцию обновляющую мир, я называла ее храмом. Такой храм воскресал изначальный огонь нашей планеты и мог подготовить людей и природу к надвигающимся переменам. Надо понимать, что работа эта была совместной, и я была только маленьким винтиком в общей команде сил Земли. Но даже такое незначительное положение давало мне привилегии, силы и рост в реальной и духовной жизни.
- Зачем ты рассказываешь мне о своей работе? Я же засну и так ничего и не узнаю. А потом ты мне скажешь, что уже рассказывала.

- Именно в работе мы и познакомились. Оба могли подниматься на тонкие слои мира, видеть, слышать и творить. Наше взаимодействие поначалу было просто усилением в работе, потом постепенно стало личной игрой и большой глубокой любовью. Кто-то из Высших изначально знал, что мы сильно подходим ментально и можем растворяться друг в друге без лишних деталей, создавая третье самостоятельное существо, которое нас полностью поглощает. Я часто воспринимала это объединенное существо как большую огненную птицу, вырывающуюся за пределы мира.
Полное соединение было редким, оно захватывало, порождало страх потери себя и требовало отдыха друг от друга. Но и при частичном соприкосновении мы давали друг другу много всего прекрасного, подсвечивали мир новыми идеями, чувствами, глубокой радостью. Шла и работа в паре и в команде.

В то время мир начал меняться стремительно, приходило очень много знаков, что разрушений не избежать, будут активироваться войны, возникать неожиданные катаклизмы. Мне в это время как раз открыли пятнадцатую точку структуры. Расположенное на островах в Тихом океане, это место при достаточном количестве и разнообразии энергий было способно возродить земную цивилизацию. Именно отсюда бог-творец задал свой первый вектор силы, сказал: «Да будет свет», как написано в Библии. Поэтому на островах сохранилась изначальная райская энергия творения, которую можно было бы развернуть, если случится непоправимая катастрофа.
Советом было решено создать в этой зоне своеобразное хранилище энергии, ковчег, где бы находились артефакты, зачатки существ, семена и источники знания. Мне было доверено быть хранителем этого волшебного места. Сверху над островами была развернута серьезная защита, они были спрятаны во временную и пространственную складку. Просто так попасть туда было невозможно ни в тонком теле, ни в физическом.

Атмосфера на островах была идиллической, полностью укрытые от мира, они были окутаны первозданным покоем, здесь царствовало равновесие стихий и энергий, все было возможно. Видимо все это нас соблазняло и подталкивало к близости. Для работы нам требовалось сонастраиваться, чтоб действовать слаженно и понимать друг друга без слов. Мы встречались утром или вечером, проводили чистку, чтобы не тянуть сюда шлейф проблем реального мира, обменивались энергией для сонастройки и удовольствия и работали. Наверное, это был один из самых счастливых периодов жизни, я познакомилась с историей Земли совершенно по-новому, почувствовала ее масштаб и древность. К тому же каждый из нас получил в лице другого продолжение себя. И в то же время это продолжение было достаточно самостоятельным и объемным, чтобы оказывать помощь, если она требовалась, и доставлять удовольствие, если хотелось. Мы были полностью открыты друг другу и интересны, легко откликались на взаимные потребности.

- Скажи, все это было не по-настоящему, только на уровне сознания, так?
- Смотря что мы берем за точку отсчета и называем реальностью. Все это происходило на одном из высших слоев Земли и оставило след на уровне физической реальности.
- Разве так бывает?
- Только так и бывает, когда сознание достигает уровня возможности прогибать материальный мир под себя. Сначала его воздействие может быть совсем крошечным, потом больше и больше.
- Почему же тогда не материализуются мысли?
- Конечно, материализуются. Если пройден определенный путь и есть мастерство.
- Ты меня научишь?
- Не раньше подросткового возраста, не раньше. Сначала надо отрастить у себя уровень ответственности, показать миру, что ты достоин, развить силу и тогда…
- Значит это невозможно.
- Это путь. И я сама только в начале пути. Наверное, кому-то пора спать.
- Так ты так и не рассказала, чем все кончилось.
- Нам захотелось большего друг от друга. Реальных физических встреч, отношений.
- Разве это плохо?
- Это создавало ложные ожидания, претензии, стало сложно сонастраиваться. Быть вместе в мире сложно, мы уже отягощены социальными ролями, обязательствами, разными представлениями о реальности. Наши жизни идут в разных направлениях.
- Но скажи, ты хотела бы счастливый конец?
- Когда любишь, всегда хочется.

Такой ответ всех успокоил, надо было спать. Ночь уже вступила в свои права. Мысли кружились, витали и потихоньку тоже улеглись...


Рецензии