Почему Иисус Христос Salvatore Mundi?

     Я не религиовед, я философ-диалектик. Что я вижу в событиях на Лысой Горе? Я вижу ужасное насилие, что люди сотворили над Богом. Но я думаю, что события на Голгофе есть весть, что Бог, это и есть мир. Мир по определению неделим. Люди сакральное число Бога 666 приписали зверю, то есть люди творят насилие над миром. Насилие это в том, что люди пытаются делить неделимый мир, и мир (YHWH 666) пытается вернуться в своё первоначальное состояние. Это и есть сила, движущая миром. Как Бог может ускорить процесс обретения своего пероначального состояния? Самым эффективным способом достижения этого является применение насилия. Люди же проявили к Богу невиданную жестокость.  Мышление замкнуто само на себе. Из него нельзя что-то вынести или внести в него. Мстит ли Бог людям, за совершенное ими насилие по отношению к Нему? Однозначно, нет. А почему тогда мы страдаем? Ответить на этот вопрос трудно, потому что мир неделим. Он не делится на Бога и людей. Но мы же неделимый мир делим? Делим. Помните грехопадение Адама и Евы. Вкусите плод с Древа Познания и будете как боги.

     Я немного отвлекусь. В ютубе я смотрел лекцию про философию Гегеля. Ведущий прямо сказал, что люди боготворят философию Гегеля, о в ней ничего не понимают и не пытаются понять. Это речь идёт о книжной учёности. Врач-психиатр Ариэль Мартов-Резник замечательно сказал, что учёными движет их невротизм. Именно так оно и есть.

     Мне пятнадцать лет тому назад были сделанны предсказания. Я сперва подумал, что у меня в голове короткое замыкание, но  чуть позже предсказания эти начали сбываться. Я суеверный человек. Суеверие — это составная часть нашего мышления, тут ничего плохого нет.  Мир (Бог), это сингулярнось, через которую проходит прямая. Такой конструкции не существует. Но мир и мы существуем? Да, мир и мы существуем, но МНИМО. Просто говоря, нам кажется, что мир и мы существуем.  Мир построен на принципе единства и борьбы противоположностей. Люди мир делят, мир с этим борется. В мире идей и духов должна быть какая-то энергия, что им движет. По закону Ньютона мы оказываем действие на мир, он нам отвечает равным противодействием.

     Мы ищем смысла жизни. А он есть? И есть и его нет. Нельзя сказать «да», одновременно не сказав «нет». Да-нет = я не знаю. Мы насильно делим неделимый мир, он нам сопротивляется, а мы пытаемся наши беды свалить на кого-то. У меня кончается лимит формата, sorry. Я забыл написать, что Бог воскрес после всех этих ужасов на Лысой горе. Голгофа, это устрашающий своим величием религиозный имвол.
9.10.2023 г. Garkalne


Рецензии