Прошла любовь, завяли помидоры...

 (шуточное)               
   Любовь прошла почти - ушла в позавчера... Была красивая,  но трещину дала... Остыли чувства вместе с непогодой... Совсем не пишется уже осенней одой... Но я, хватаясь за любовь - её спасаю!... "Любуюсь" осенью и сопли подтираю... Гляжу  остатком веры и надежды... Пытаюсь разглядеть твой образ прежний... Где твой характер тёплый?! Где твоя краса?!... Зачем свернула золотые паруса?!... Кто расписал тебя, вдруг, почерком корявым?!... И не оставил даже мост для переправы... Бурлит вокруг осенней непогодой... Но я лечу к тебе - какие мои годы?!...  Пытаюсь спеть я серенаду как Орфей... Но только клацанье сплошное челюстей... Что ж ты, шалунья, над любовью  издеваешься?!... Добить остатки чувств моих стараешься... Ты подмочила мои чувства  до костей... И ветром гонишь "окрылённую" взашей...  Я от "любви" такой  промокшая как курица...  Объект любви моей вдогонку только хмурится...  Кака  любовь така?!  Её я  не хочу!... Я лучше в пледе, сидя дома - помолчу...  Какие могут о любви быть разговоры?!... Прошла любовь - завяли помидоры!...


Рецензии