Х дней моего детства 3

                Снежный нежный ангел
В Сибири зима совсем не скучная. Каждый вечер прихожу в снегу по самые уши. Вообще и уши тоже в снегу. Увалимся в снег и ангелов делаем. Это когда ложишься спиной на снег и руками и ногами разводишь в разные стороны. На снегу будто ангел с крыльями отпечатывается.
 В классе война снежная с мальчишками началась. Ангелине очки дорогие раздавили. Меня близняшка с горы скинула. Я себе нижеспинье отбила. Как не заревела, не знаю Хорошо, что штаны толстые, а то еще больнее было бы. Я штаны сзади терла, терла, на одной ножке прыгала. Вытерпела. Слезы удержались, не капнули. Не люблю я драться, да и телосложением не вышла.
Девчонки мальчишек или мальчишки девчонок в снегу купают. Катька меня в снег свалила, за шиворот снегу насыпала. Она же не мальчишка, можно и ее в снег закатать. Я ей так удачно снежком в рот попала. Не разевай, а то наешься. Плюется...
А я удираю домой. Да и сторож к нам идет. Везде эти сторожа. Никакого от них покоя. Подумаешь, снег разбросали.
 Брат снеговиком со школы пришел. Штаны на нем замерзли и стучат.. На следующее утро горло у обоих болит. Дома сидим.
Делаем мороженное, пока мама на работе. Сделали по огромной чашке сгущенки со снегом. Все бы так болели! Вот оба и сопливые. Таблетки грызем. Мама уколы пообещала. Смеется, сама с братом такое мороженное делала. Не одни мы такие умные. Завтра в школу. Отболели. Четверть кончается...


Рецензии