Никольское

Сколько уже объездил, сколько видел, но такие бескрайние просторы, ширью уходящих равнин, только здесь, на родной земле, где растет подорожник, мята и полынь.

Эгегеееэээй, Ни-кооль-скоееее!

Мой голос эхом отзывается где-то вдали, где васильки и ромашки прошлым летом цвели. И хочется пойти туда, за речкой за быстрой, в зеленые берега, где начинается изумительная красота…

Я стою в центре города, смотрю в даль и так хочу сорваться с места и побежать за ветром, туда, где не видно ни конца ни края, пытаясь до самого неба достать руками! Делаю вдох, смотрю на свод небес и горизонта дали, где облака, спускаясь нежно землю целовали. Весна. Природа только-только начинает просыпаться, а я уже не могу на нее налюбоваться. Давно не видел я более живописнейших мест и, поверьте, быть здесь никогда не надоест, особенно прогуливаясь вдоль реки Тосно в период, когда растения особо медоносны.

Эх, Никольское, твоя безмерность манит на много километров подряд, а необозримое пространство, ширь и безграничность определенно притягивает мой взгляд.

С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин


Рецензии