Отрадное

Я открыл глаза и буквально выпрыгнул из кровати - как же я ждал этого дня!

Пулей метнувшись в душ, я быстро освежился и переместился на кухню. Жадно проглотив завтрак, уже через пару минут я сидел в машине, из которой музыка оглушала весь двор. Я сорвался с места, вырулил на трассу и, чувствуя полную свободу, не стал скромничать ни в скорости, ни в звуке, сделав все еще чуть сильнее. Настроение - будто сегодня мой день рождения! Легкая улыбка, может даже немножко дурацкая, подпеваю песни, а в некоторых моментах их просто ору…и весь в предвкушении чего-то этакого великолепного.

Я мчался в Отрадное. Название - лучше не придумать, потому что именно сегодня от радости я чуть ли не выпрыгивал из штанов. Я готовился, читал, изучал, мечтал посмотреть на Дворец в Пелле и вот этот день настал. Я сегодня, как тот пятилетний ребенок, который на новый год просит у дедушки Мороза собаку и весь в ожидании, весь в предвкушении, немножко волнуюсь и тааааак жду. Скорее бы утро! Но даже спать не могу, хотя понимаю, что чем быстрее усну, тем скорее наступит утро. И вот оно…

Иду по улице, а в голове один за другим предстают образы ландшафтно-архитектурных комплексов, на территории которых: главный дворец с прилегающим парком или садом с различными строениями и украшениями - павильонами, фонтанами, скульптурами, прудами, цветниками, партерами. Все такое красивое и величественное, построенное лучшими мастерами своего времени: художниками, скульпторами, архитекторами, садовниками. Я шел и жадно все это выискивал глазами.

Когда же я уткнулся в ограждение, за которым и находился мой Дворец, ради которого я затеял всю эту поездку, моя жизнь разделилась на "до" и "после".

ЗАКРЫТО. Нет, не на 5 минут и не на 10. Не на сегодня или завтра. В принципе. И ни одна моя попытка попасть на его территорию не увенчалась успехом, а их было как минимум 6.

Я с силой пнул камень на дороге. А потом еще раз. Я так хотел прикоснуться к этой истории, к этой эпохе и посмотреть на Пеллу, "которая воздвигалась как Феникс"!

Все тщетно!

Нет, я не могу написать, что немножко расстроился, это не так...

Я ушел. Ни с чем. Бродил. Смотрел другие достопримечательности города. Да, красиво. Но сейчас наступило то самое утро, когда собаку мне дедушка Мороз так и не принес.

С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин


Рецензии