Кировск

Здравствуй, Кировск!

Не мог не написать тебе. Уже пару дней дома, а мыслями все еще с тобой. Вспоминаю как гулял по твоей набережной - уж очень она запала мне в душу. Увидел ее и сразу влюбился!

Это случилось на закате, когда город уже был освобожден от дневной суеты: наушники, любимые треки, тихая походка и спокойный взгляд на…Неву - насколько же необычен ее образ в здешних местах! Величественная она у тебя и такая широкая! Я привык ее видеть совсем иной: одетой в гранит с быстрым течением. А здесь она совсем другая: тебе удалось сохранить всю ее первозданность которая лишь подчеркивает красоту и естество реки.

Я стоял на возвышенном берегу - очень приятном месте с чистым благоустроенном парком, и смотрел как водная гладь озарялась лучами заходящего солнца. На небе проплывали легкие облака причудливой формы. Неспешно и тихо шел по реке белоснежный катер, от которого начинала звучать чарующая музыка прибоя.

Мягко окутывая невесомым покрывалом тьмы, неслышно подкралась ночь. В отражении Невы я вдруг увидел настоящую природную картину, в которой мириады звезд купались в воде, а Луна блестела и переливалась в речной ряби. Выключив плеер, мне захотелось слиться с изумительным пейзажем. Это зрелище неописуемо! Я глубоко дышал и поверить не мог, что вижу его собственными глазами. Насколько восхитительно! Моя душа пела, а сердце переполнялось радостью.

Из-за значительной ширины реки течение было спокойным и размеренным. Это определенно сказывалось и на внутреннем состоянии. Присев на скамейку, я вдруг задумался: а ведь ничто не способно разрушить истинную красоту. Господи, Кировск, сколько же ты пережил? Какие ожесточенные бои тебе удалось вынести…А сейчас смотришь на тебя, гордишься, радуешься, любуешься, как ювелирным изделием природы.

Кировск, ты не простой город на реке, ты кусочек неземной красоты с героическим прошлым.

Спасибо, за то, что ты есть. За твое тепло и то прекрасное, коим ты меня окружил. Часть моего сердца отныне навсегда с тобой.

До свидания, Дорогой Город! Я обязательно еще вернусь.

С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин


Рецензии