500 дней стыда. День 115. Покаяние 15

Для меня началась неделя смутных ожиданий. Я поняла, что мой муж теперь не простит ни мне, ни воспитанникам всё то, что мы натворили. Он называл это бунтом или революцией.
И снова я сама пришла читать «покаяния». И снова сама разделась до трусов. И снова, завершив чтение, сняла и их. Это было до слёз унизительно, но неизбежно.

Я прошу прощения перед читателями моего дневника, но я вынуждена описывать эти дни кратко. На подробности у меня не хватает никаких  моральных сил. И в себе держать эти события не могу, и описывать детали не решаюсь.
Моё чтение, по словам мужа, должно продлиться до 120-го дня включительно. А потом он будет вызывать к себе вместе со мной одну из 20 девушек по очереди. При этом Андрей заранее предупредил, что нам придётся несладко.


Рецензии