Социологический опрос

— Мы проводим соцопрос. Можете уделить нам две минуты и ответить на наши вопросы?
— Тема опроса?
— Как вы делите людей, по каким качествам.
— Задавайте вопрос.
— Вы подразделяете людей на умных и глупых, щедрых и жадных, добрых и злых, бедных и богатых, высокого статуса и низкого, образованных и без образования?
— На интересных и неинтересных.
— Надо выбрать из предложенного списка.
— Тогда внесите в ваш список деление на интересных и неинтересных, и я этот пункт выберу.
— Понимаете, этот опрос составлен под определенные цели и задачи, анализ ответов послужит далеко идущим выводам. Нам надо, чтобы вы разделили людей в рамках нашего опроса.
— Но я так не делю людей, человек может одновременно быть в чём-то умным, а в чём-то глупым. Я анализирую, интересен он мне или нет.
— А что может быть интересного для вас в глупом?
— Много чего. Он сам себя таким назначил или ему помогли? Ему удобно так жить, чтобы про него так думали? Решится ли он когда-нибудь показать свои возможности, или скамейка запасных его устраивает?
— Вы не вписываетесь в наш опрос.
— То, что больше, нельзя вписать в то, что меньше.
— Какого высокого мнения вы о своем понимании жизни.
— Теперь вы мне интересны. Так и запишите в своем опросе.


Рецензии