Торговля с рук. пр. 9

     Я была изумлена:
     -А соседка знала,что ты некрещенная?
     -Знала,она сказала,какая разница.
     -Соседка русская?
     -Русская.
     -Православная?Я тут уже всякого пона-
  видалась,поэтому спрашиваю.
     -Православная.
     -У меня просто нет слов от возмущения.
  С тебя грех меньший,что с тебя взять,ты
  ничего не знаешь.
     Ничего не оставалось,как сказать ей:
     -Это величайший грех,когда некрещенный
  человек без православной веры причащается
  Тела и Крови Христовой.У тебя есть один-
  единственный выход:покреститься.
     -Я подумаю,может,я покрещусь.
     Ещё один случай.Торговала рядом с од-
  ним молодым человеком,разговаривали,спро-
  сила:-Православный?
     -Да.
     Через некоторое время стал восхвалять
  Гитлера.Да уж.Православный?Формально пра-
  вославный,на самом деле нет.
    


Рецензии