Сохрани маршрут

Саше А.

Листья мокрые так и льнут к помостам,
Изогнулись стволы.
Мне тебя убаюкать в ладонях просто,
Хоть они малы.
Мне б тебя сохранить от дождя и ветра,
От всех обид.
Мы сошли немного, на полмиллиметра,
Со своих орбит.
Из картонных стаканов не греет кофе,
Это осень, брат.
Не узнать из религий и философий,
Кто во всём виноват.
Мир без нас построен и перестроен,
Что изменишь тут?
В навигатор вбей день про нас с тобою,
Сохрани маршрут.

октябрь 2022


Рецензии
Здравствуйте, Мария. Мария, Марина. Вроде не ошибся. Вы, конечно, заметили, что я не первый день знаком с вашим (Вашим) творчеством. Несколько раз уже думал, написать или не написать вам рецензию. Вот с женщинами всегда у меня так. А рецензии я вообще редко пишу. Разве что в ответ. А так...
Напишешь и жди, ответят-не ответят, то написал или не то. Особенно таким вот, москвичам да питерцам со своими клубами и группами по интересам, да непростым. И что важно, ведь хорошо пишущим. Элита прямо.

А если без вступлений, хотя, как же, если. Уже... Вы из тех, кто пишет на Музе. Таких мало, но, когда начинаешь читать, сразу понятно. Вот и это стихотворение - тоже. Да и другие, стихи и проза. Да, талант помноженный на чувство поэтического подсознания. Такое дано только избранным писателям и поэтам. Это, когда читаешь стихотворение или прозаическое повествование, и видишь: человек пишет не сам, им пишет его то, что даровано поцелуем свыше. Это очень здорово. И очень хорошо, что есть сегодня такие писатели и поэты. Как ни странно, сегодня больше женщины. Я больше их встречаю. Но, знаю, знаю, вы то поспорите, скажете о Полтораке и других.

Но у меня своё мнение. И я ещё и Людмилу Дербину читаю. И вот вас, и ещё интересных авторов, которых тоже иногда нахожу. Да, вот такое оно, литературное творчество. Так много по-настоящему исподволь от сердца, а часто и просто незамысловато доброго. Да. Близки мне ваши и стихи, и проза. Смотрел и видео. Тоже ведь пою. Жаль, что не произвёл на вас впечатление. Но рад, что в вас открыл ещё одного автора из тех, кто цепляет и близок по образу мышления и по душе. На сем спасибо и всего вам доброго.

Юрий Орлов-Орланов   16.10.2023 23:53     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юрий! Я вас ждала)) Немного кокетничаете вы, читали же у меня много и знаете, что я всем отвечаю, особым снобизмом не страдаю, а если кто-то остаётся без ответа, то он у меня в чёрном списке (его вы тоже читали). Честное слово, приятно получить такое письмо в публичном пространстве.

Я на ваш канал на Ютубе подписана, и знаю, что поклонниц у вас немало. Мне нравится голос, манера исполнения, некоторые тексты, в музыке немного не хватает, но это мои предпочтения, я же на русском роке выросла. Так что впечатление произвели, не сомневайтесь. А что не пишу здесь отзывы - так это из вредности (возможно) и оттого, что прочла мало (знакомлюсь обычно в режиме инкогнито). У меня непростой жизненный период сейчас, времени на чтение почти не остаётся. Вот и сейчас пишу из маршрутки перед работой. Но знайте, что я вам очень благодарна, и моя утренняя улыбка - для вас))

Всех радостей вам и вдохновения!
С признательностью,

Мария Евтягина   17.10.2023 07:48   Заявить о нарушении
Спасибо за настроение, Мария! И что ответили, несмотря на цейтнот.

Немного удивился, но не буду комментировать и растекаться мыслию по древу.

Вам тоже желаю вдохновения, успехов и просто счастья!

Юрий Орлов-Орланов   17.10.2023 11:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.