Почему я... Гл. 1-2

Глава 1




Уже далеко за полночь глубокой ночью Марат неспешно возвращался домой. Мужчина выглядел слишком уставшим. В неярком свете городских фонарей видны были его опухшие глаза с огромными “мешками”, а цвет глаз превратился в грязноватый с серо-зеленоватым оттенком. Лицо его было худощавым с впалыми щеками и ярко выраженными острыми скулами - лишь небольшая небрежная щетинка с проседью спасала его, делая старше. На нем была помятая рубашка, поверх которой был накинут жилет со множеством карманов, и такие же слишком мятые брюки. Он давно запустил себя, не следил за своим внешним видом и здоровьем.

Марат жил на окраине города, откуда разворачивался чудеснейший вид на летнее море. Шум морского прибоя и красивые скалы с яркими зелёными деревьями дополняли эту красоту.

Ночь сегодня стояла душной, без единого лёгкого ветерка.

Марат уже привычным шагом, когда даже ни на секунду не задумываешься, куда идёшь, на автомате, свернул в парк и устало присел на “свою” деревянную лавочку. Он отложил в сторону пакет с продуктами, в котором лежали булочка хлеба, лапша быстрого приготовления и пельмени с сигаретами, достал из внутреннего кармана жилета небольшую фляжку. Жадно сделал несколько больших глотков, поморщился и, вместо закуски, свернув пальцы в кулак, выдохнул в него разом, хрипло и чуть дребезжа, словно подавляя всхлипывание. В неярком освещении переливались слезы, что текли непрерывно по щетинистым щекам, а глаза наливались кровью от невыносимой боли и бессилия. Вены на его висках были натянуты как струны и учащённо бились.

Другой рукой Марат вытянул из кармана небольшого размера чёрного-белую фотографию, на которой была изображена молодая девушка лет тридцати пяти. Смуглое овальное лицо со светлыми ясными глазами, короткая стрижка темных волос и милая улыбка на полных и нежных губах.

- Милена, прости меня! Если бы я только знал... никогда бы, слышишь? Никогда... я бы... я бы не..., - он говорил неразборчиво и прижал зажатую в трясущей руке фотографию к губам, нежно поцеловав, а слёзы все текли по его щекам.

 Продолжая рыдать и убиваться от невозможности всё изменить или повернуть время вспять, он внезапно услышал всплеск воды и разговор людей. Всхлипнув и убрав фотографию любимой на место, а фляжку в пакет, прислушался и медленно направился на шум приглушённых голосов.

Марат старался идти более-менее бесшумно, чтобы не привлекать внимание, но постоянно цеплялся за какие-то колючие кустарники и ветки, в темноте не разберёшь, что с каждой секундой раздражало его ещё больше. Наконец, чуть в стороне от склона он заметил силуэты трёх крепких парней. Они о чём-то говорили, нервно жестикулируя, слов с такого расстояния было не разобрать, и, быстро нырнув в машину, резко дали по газам и скрылись в неизвестном направлении.

Сначала Марат хотел было развернуться да уйти обратно, негодуя на современную молодёжь, но что-то в их поведении не давало покоя его слегка помутневшему от алкоголя разуму. Тогда он подошёл к самому склону и ещё раз огляделся по сторонам.

Вдруг его взгляду привлекло что-то светлое в воде... В свете бледно-холодной луны он заметил неясный человеческий образ, тихим течением плавно удаляющийся от берега. Не раздумывая ни секунды, Марат стремглав спустился и прямо как был в летней обуви и одежде прыгнул в воду.

- О, чёрт! Девушка! Надеюсь ещё жива...

Хоть от берега и было недалеко, однако же Марат заметно подустал и запыхался, вытаскивая её на сушу. Осторожно опустив девушку ещё на тёплый песок, он стал бить её по щекам, приводя в чувство, но она никак не реагировала и не приходила в сознание. Тогда мужчина наклонился над ней и, нащупав венку на шее, стал прислушиваться к пульсу - молчание или слишком слабое. Он незамедлительно, как профессионал и знающий человек, стал выполнять искусственное дыхание.

- Ну, давай же! Приходи в себя! Возвращайся, не смей умирать! Я этого не позволю..., - непрерывно бормотал он.

В эту секунду девушка нервно закашляла, захлёбываясь водой. Мужчина аккуратно перевернул её на живот, придерживая за плечи и убирая висящие сосулькой локоны. Он успел заметить, что все её тело было в синяках, а платье в светлый горошек - безнадёжно изорвано.

Когда девушка успокоилась, он помог ей повернуться лицом к себе и ещё раз ужаснулся, прикрывая себе рот рукой, и сквозь слёзы, сжимая свои зубы, смотрел на её опухшее и окровавленное лицо. Наконец, пострадавшая с трудом разлепила глаза, и едва её взгляд сфокусировался на незнакомом мужчине, нависшем над ней, как она в ужасе шарахнулась от него и стала умолять:

- Нет! Не надо! Не трогайте меня... хватит..., - и ослабленными руками стала отбиваться от него.

- Тише, тише, успокойся. Я ничего плохого тебе не сделаю, - успокаивал он, стараясь аккуратно придержать её худенькие ручки. - Как тебя зовут? Ты помнишь, как ты здесь очутилась? Тебе бы в больничку надо... Телефон у меня утонул... Я мигом, скорую вызову и вернусь, хорошо? Все наладится, а этих уродов, что с тобой такое сотворили, полиция найдёт...

Марат хотел что-то ещё добавить, как девушка резко затихла, обмякла и вновь потеряла сознание. Он заметил, что пальцы правой руки у неё сжаты в кулаке. С огромным трудом разжав её, мужчина разглядел уже знакомую ему тёмную пуговицу со знаком змеи внутри. Его взгляд мгновенно изменился...

От этого места его дом находился недалеко. Марат быстро спрятал пуговицу в один из карманов и, подняв девушку на руки, поспешно скрылся, оглядываясь по сторонам.



***





Глава 2





Резкий рингтон разорвал сонную тишину раннего утра, эхом отозвавшись по всей двухкомнатной квартире. Повсюду были разбросаны вещи, как мужские джинсы и футболка, так и женское платье с чулками. В просторной спальне на прикроватной тумбочке стояли вазочка с фруктами, два бокала и две опустошённые бутылки из-под шампанского. Почти всё пространство занимала огромная двуспальная кровать с атласным постельным бельём темно-алого цвета, на которой нагишом вольготно раскинулась молодая пара.

- М-м, Антон..., - слегка охрипшим спросонья голосом отозвалась девушка, переворачиваясь на другой бок, но так и не открывая глаз. - Ответь или выключи... я спать хочу...

- Слушай, Диана, - также не открывая глаз, лениво произнёс парень, - посмотри, кто... ты ближе к моему сотовому.

- Ладно, сейчас, - с тяжёлым вздохом она приподнялась и приоткрыла тяжёлые веки, чтобы принять вызов.

С утра девушка выглядела не так прекрасно, как вчера. Узкие спросонья глаза терялись на фоне растёкшегося яркого ночного макияжа и бледной коже с узким подбородком, а каштановые волосы средней длины растрепались и беспорядочно топорщились во все стороны, что смотрелось пугающе.
Протянув руку и схватив телефон, она успела ответить:

- Алло, слушаю, говорите. Антон? Да, он рядом, сейчас передам..., - и обернулась к спящему парню. - Держи, это тебя, кажется, из полиции...

- Какая ещё полиция? С утра?! Погоди..., - и резко подскочил, словно его током шарахнули, резко выхватывая из рук аппаратуру и бормоча, - может...

- Э-э-й! Аккуратней можно! - возмутилась девушка, выдёргивая из его лап свою тонкую кисть. - Чуть пальцы не сломал... Ладно, видимо, поспать ещё не получится. Я в душ, - и с нотками лёгкого интима в голосе добавила, - присоединяйся, если захочешь...

И обмотавшись в алую простыню, неспеша скрылась в ванной.

Парень засмотрелся на её плавную походку и с трудом смог переключиться на телефонный разговор.

- Да, - произнёс он, прочистив горло, - да, это я. Что случилось? Что? - и всё игривое состояние, охватившее его ещё секунду назад, разом пропало, обдавая холодом и тяжёлым дыханием. - Как это произошло? В морг? Да, буду, через два часа.

Некоторое время он сидел в оцепенении, всё ещё глядя на мобильник, а затем отбросил его в сторону и быстро спрыгнул с кровати в поисках своей одежды. Диана, выйдя из ванной комнаты посвежевшей и с мокрыми локонами, увидела своего парня, бегающим по квартире.

- Антон? - с тревогой позвала она. - Что случилось? Что молчишь?! Да на тебе лица нет...

При своём росте метр девяносто и крепкого телосложения, что любой вор сначала бы подумал прежде, чем рискнул бы подойти к нему, сейчас он выглядел не самым лучшим образом. Парень постоянно, то ерошил свою короткую деловитую стрижку, то неосознанно теребил свою серебряную серьгу в ухе. Его карие глаза расширились в ужасе, а цвет лица приобрёл синеватый оттенок. Руки тряслись, как у алкоголика. Не смотря на свои прекрасные внешние данные  сейчас он походил на маленького забитого в угол котёнка.

- Ну? Что молчишь? Говори, как есть. Твоя Жанна поди "делов" натворила после всего? Что головой-то мотаешь? Так “да” или “нет”?

- Она... Жанна... мертва...

- Как? - выдохнула девушка, хоть она и была “конкуренткой”, но смерти ей никогда не желала.

- Утопилась... Она же плавать не умела, хоть и с деревни.

- Так это из-за вчерашнего, что ли? Я говорила, что тебе нужно было сразу всю правду рассказать, что мы уже год как встречаемся. Ты сейчас в полицию? С тобой съездить.

- Нет, не надо, я на мотоцикле. Только я на опознание... Надо как-то в деревню её отправить, она ведь сиротой была. Моя мать всё там организует, - стал он приходить в себя от шока, планируя дальнейшие шаги.

- Антон, а ты поедешь? - спросила Диана, обнимая его за шею и целуя в губы.

- Нет, я скажу, что у меня экзамены в универе или ещё что-нибудь придумаю.

- Ну и хитёр же ты, Антон. Не хотелось бы мне оказаться на её месте, чтобы даже единственный любимый мужчина не присутствовал на похоронах.

- Что-то здесь не так... Она не могла покончить с собой, а после опознания дело закрывают.

- Что ты имеешь в виду?

- Ладно, голову не грей, скажу, когда сам разберусь во всём, - и быстро чмокнул её в губы. - Всё, я уехал.

- До вечера в клубе, - проговорила девушка вслед умчавшемуся Антону.




***


Рецензии
"В неярком свете городских фонарей видны... лишь небольшая небрежная щетинка с проседью..."

"И всё понятно-слов не говори".

Анатолий Ефремов   31.12.2023 03:21     Заявить о нарушении
Благодарю вас! С наступающим Новым годом! 🎄

Леони Александрова   31.12.2023 05:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.