Оставшись наедине со свёкром, она поняла причину р

Анастасия познакомилась с Борисом в юридическом институте. Он оканчивал четвертый курс, она третий. Они немного повстречались, и он предложил жить вместе у него в квартире.

— Мама давно умерла, а меня отец воспитал. Он сейчас на пенсии. Я тебя с ним познакомлю.

— Боря, как-то неловко жить так просто без официальной регистрации брака. Он нас не поймёт. Давай так. Я сниму квартиру, а ты ко мне переедешь.

— Я на одну стипендию не потяну оплачивать съёмное жильё, и даже однушку. — парень расстроился.

— А и не надо. Мне отец до сих пор твердит, чтобы я покинула общежитие и проживала в нормальных условиях. До встречи с тобой мне не хотелось оставаться одной в квартире. Теперь такой случай, и мой папа даже обрадуется.

— Если так, то я тоже буду рад. — улыбнулся Борис.

И Боря с Настей подобрали вариант квартиры поближе к институту, чтобы на занятия ходить пешком. Уже через неделю Борис попросил Анастасию.

— Отец переживает, что я дома не ночую. Просил с тобой познакомить. А то думает, что я ночи в клубе провожу.

И в первый выходной день парень с девушкой поехали к отцу Бориса. Геннадий Павлович был предупреждён заранее и приготовил ужин. А это он умел. Когда-то его мать работала поваром в заводской столовой и научила кое-чему. А теперь в интернете всё что угодно можно найти. Было бы желание. А там рецептов уйма.

Отец встретил девушку сына с улыбкой. Сначала украдкой, а потом смело её рассматривал от головы до обуви. Насте было неловко, и она краснела. Когда Геннадий Павлович вышел за десертом, Анастасия попросила Бориса уже собираться домой.

— Почему, Настенька? — отец этот торт специально для нас приготовил. Он обидится.

Настя уступила. Торт они не доели, и Геннадий Павлович остатки упаковал в коробку им с собой.

— Утром чай будете пить и меня вспоминать. — и опять взгляд мужчины упал на брюки Насти.

Девушка смутилась и вышла первая из квартиры. Она ничего не стала говорить Борису. Постарается реже встречаться с его отцом, и тем более оставаться с ним наедине.

Встречаться с будущим свёкром Насте всё же приходилось, а он так и продолжал её рассматривать, вызывая в ней беспокойство. И это продолжалось и продолжалось.

Борис получил диплом, и ему предложили работу в полиции. Зарплата не очень, но его всё устраивало. И ещё он Анастасии сделал предложение.

— Давай узаконим наши отношения. — надел ей на палец колечко. Он его купил с первого заработка.

— А я ждала Боренька, и очень даже согласна.

Они зарегистрировали брак. Свадьба была в ресторане. Борис неловко себя чувствовал. Родители Насти всё оплатили и даже вручили ключи от квартиры, которую приобрели в подарок молодожёнам. Геннадию Павловичу тоже было не по себе. Он раньше копил средства в банке. Теперь обналичил и подарил в конверте. Для него эта сумма была не маленькой, но по сравнению со сватами мизер. А что делать, коль так судьба распорядилась? Не всем же быть владельцами фирм. Кому-то надо быть исполнителем.

Прошёл не один месяц. Геннадий Павлович пригласил сына с невесткой на свой день рождения. Тут уж не отвертеться, и Настя с Борисом появились в квартире отца.

Во время застолья Настя терпела взгляды свёкра, хотя у неё мурашки по спине продолжали бегать. К десерту Борис предложил выпить по бокалу шампанского и взял в руки бутылку. Когда хотел открыть, то не рассчитал, и струя попала на Настю. Она побежала в ванную помыть голову. А платье её не волновало. Сюда она пришла в плащике. Наденет сверху и доедет до дома.

Когда появилась в гостиной, вытирая сырые пряди, не поняла. Там не оказалось Бориса.

— А где Боря?

— Срочно вызвали. Там какое-то происшествие.

Настя обомлела.

— Я хотел тебе предложить Настёна. — Геннадий Павлович к ней приблизился.

— Ничего не надо. — девушка попятилась к двери. Её уже не волновали влажные волосы, хотя на улице прохладно.

— Да не бойся же ты! Я не кусаюсь. В юности работал закройщиком в ателье. Когда смотрю на современную одежду, то вижу много изъянов. Хочу тебе сшить такое, что многие позавидуют. У меня есть натуральные ткани. Остались ещё с тех времён. Можно я сниму мерки. — он достал из кармана коробочку, а Настя не поверила.

— Давайте позже. Я жду ребёнка, а потом фигура изменится. А сейчас мне пора.

— Ты бы высушила волосы. Там в ванной фен есть.

— Ничего. Я такси закажу. — и невестка выбежала из квартиры.

Геннадий Павлович развёл руками. Ничем же её не обидел? И про ребёнка он не знал. Что ж, он подождёт.

Анастасия родила сына. На смотрины у них в квартире собралась вся их близкая родня. Молодая мамочка естественно пополнела, но выглядела прекрасно. Геннадий Павлович открыто её любовался, но это замечала только Настя.

В этот день Геннадий Павлович навещал внука, а Борис был на работе. И он опять предложил невестке свои услуги.

— Я пока не готова. Мы решили с Борей, что нам нужен ещё один ребёнок.

— Так это похвально. Давай сошью брюки для женщины в интересном положении. — и опять достал ту коробочку.

— Не стоит переводить ткань. — и она взяла сына на руки.

— Ну мне пора. — мужчина пожал плечами и вышел из квартиры.

Прошёл не один год.

В этот день праздновали день младшему сыну Бориса и Насти. Ему исполнилось три годика. В гости издалека приехали родители Анастасии. После застолья Борис сам убирал посуду, а женщины общались с Геннадием Павловичем.

— Никак не хочет Ваша дочь принять моё предложение. — и он показал эскизы женской одежды.

— Это я для неё нарисовал Анна Сергеевна. Вы же можете снять с неё мерки, а то она меня стесняется. — и он достал свою заветную коробочку.

Насте всегда казалось, что там хранится какой-то препарат, и он усыпляет. Но нет. Из неё мужчина вынул обыкновенный эластичный сантиметр закройщика.

Через некоторое время Анастасия щеголяла в обновах. Даже на работе в офисе многих женщин интересовал адрес, где она могла такое приобрести.

Теперь она понимала взгляды свёкра. Его интересовала только одежда.


Рецензии