8. Письма

Мой милый друг!
Держу твоё трепещущее сердце в руках, оно бьётся  быстро быстро, наверное снова приснилось что то страшное. Я бережно прикасаюсь к нему губами и оно успокаивается… шепчу ему : не бойся, я рядом.  -И оно откликается теплом…
Про него сложно писать. Язык сердца сложнее и, в то же время, понятнее, оно может говорить без слов и погружаться на глубину сакральных откровений.
Хрупкое и ранимое,  оно становится сильным, когда в нем живёт любовь.
Береги его…


Рецензии
Правда, не очень верится в хрупкость мужского сердца...
И не очень-то они спешат любить женщин.
Хотя ,может, Ваш герой- редкое исключение.
Я тоже очень хотела выдать образ любящего, но, чтобы не соврать,
как это делают в кино, где мужчины любят, влюбляются и
охотно женятся, я вывела на свет ДИКАРЯ("Гений ниндзюцу")

Марина Славянка   10.12.2023 05:35     Заявить о нарушении
Марина, благодарю сердечно. Почитаю обязательно, сейчас очень загружена...
С благодарностью,
Нат

Наталия Романовская-Степ   10.12.2023 07:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.