Дневник осени 31

Я чувствую что сегодня ты в не настроении. Я стараюсь чутче быть в такие мгновения, боясь не вызвать резкой реакции с твоей стороны. У меня тоже бывают такие дни, когда тебя как бы оглушает близость любви, когда хочется тишины и покоя. Это естественно для человека творческой профессии. И дело даже не в профессии, а в хрупкости нашей нервной системы. Вот ты восторгаешься красотой осени, а потом приходят мысли что скоро одноцветная зима. Вот ты предвкушаешь мечты о первом свидании, но внутренний голос говорит что это случится не завтра. Я с тобой в каждом мгновении, и может это просто слова, но поверь мне: мы понимаем друг друга значительно больше, чем нам и тебе хотелось бы. Обнаженность души иногда печалит. Та попечалимся вместе, моя родная женщина.

https://youtu.be/qBOMb5uhKGM?si=Unj1R6hKHcp3ii1O


Рецензии
Алексей! Это лучшая, юбилейная страничка...каждое слово пульсирует словно живое, а они действительно живые, иначе как объяснить их искренность...
Время для радости, время для грусти...как инь и янь.
Восхищаюсь!!!!
С теплом,
Нат

Наталия Романовская-Степ   10.10.2023 10:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Ната, большое спасибо!
Знаешь, давно с таким удовольствием не писал, слова так и льются родниковой водой 🌹

Алексей Суслов   10.10.2023 12:21   Заявить о нарушении