40 - 45. А дальше как?

Когда мне стало приближаться к сорока, заметила я, что мужчины стали реже на меня посматривать. Но я была к этому готова, недаром в школе училась: бабий век - сорок лет. И действительно: куда- то они все от меня отпали. Но я была спокойна, знала, что бабе сорок пять - баба ягодка опять, надо просто немного подождать.

И вот мне сорок пять, ягодка созрела, и опять вокруг меня целый рой. А дальше как? Но тут я уже поняла, дело не в бабе, у неё своё всегда при себе, и потом перед зеркалом всегда прихорошиться можно. А у кавалеров с этим сложней, и не только перед зеркалом, а и...вообще. Так что у ягодки никаких ограничений больше нет, просто надо, чтобы кавалер был адекватный. Вот моя знакомая в восемьдесят лет вышла замуж, конечно, не в первый раз, но может быть и не в последний. Жизнь хороша!


Рецензии