Родная моя Беларусь

 Авторская  песня
Мне  вспомнилось  детство  моё,
Как  мама  сказала  сквозь  слезы,
Твой  дед  не  вернулся  с войны:
"погиб" - прошептали  берёзы.
Пр:
Родная  моя  Беларусь,
Весенним  рассветом  объята.
Я  низко  тебе  поклонюсь,
Твоим  ветеранам,  солдатам.

Давно  отгремели  бои,
Отплакали  ливнями   грозы.
Мой   дед   не   вернулся  с войны,
Застыли  в  поклоне   берёзы.
Пр:
Родная  моя  Беларусь,
Весенним  рассветом  объята.
Я  низко тебе  поклонюсь,
Твоим  ветеранам, солдатам.

Шагнули  в  бессмертье  полки,
И  память  о  них  сохраниться
В  полях  расцвели  васильки,
И аист  над  крышей  кружиться.
Пр:
Родная  моя  Беларусь,
Весенним  рассветом  объята.
Я  низко  тебе  поклонюсь,
Твоим  ветеранам,  солдатам.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.