Наташа-тишина, молчание и спокойствие

http://proza.ru/2021/06/20/257-Почему не закрывают мавзолей Ленина? Молчание стало тишиной и эта суть моего имени-Наташа. Молчание как святое и моль ест шерсть, уходя от животного мира и вот здесь воскресла во мне Даша. Шерсть-шесть=Р, а у человека волос и слово-вектор спасения души, если понять Мюнхгаузена, вытащившего себя за волосы с оленем из воды-зачем?

Вопрос зачем и почему от спроса, если спрашивают и кто ответит? Кто-что, жто-што тогда у того года, раскрывая код числа четырдцать, убрав «на» у четырнадцати, мучение-учение=м, которая четырнадцатая в алфавите и смысл учёбы у инвалида? СССР убирало инвалидов, бога и одиночество, не придя не к чему-суть Израиля, которого выгнали из рая и постоянная досада у этого сада, стала моя рассада того рассвета в правильном свете-цвете, если начать с тьмы-чёрный цвет и красный у светофора-бык и буйство. Молчание и спокойствие, я спокойна и совершенно спокойна, правильная установка той постановки слов, убирая гнев.

Суббота-шестой день и стой две «б» в «г» той границе гнева-зачем он? Я жила так кайфово в детстве и не могу сказать, что мир был какой-то другой, просто не было интернета, но игра «ну, погоди» давала погоду в правильности ответа, волк и яйцо-толк зайца, который пошёл за ним. Пасхальные яйца превратили в шоколадных зайчиков, киндер сюрприз давал приз и в чём проблемы? Проблема-это какой-то пробел эмблемы-эмл, эхо месяца в луне того млечного пути, дав путаницу, распутай и не пугай, так как гнев не на стороне души, туши его в себе. Эмоции подбивали на гнев того буйства крови, которую боялась и в месячных поняла месяц, как появился Адам и Ева от кости его. Могущество Адама с Евой-это мысль, ль-семя души, Семён Семенович и бриллиантовая рука того гипса. Гипс-испуг, я просто чувствую буквы как собака, нюх-ух и тот дух.

Молчание стало тишиной http://proza.ru/2018/11/21/512;  спокойствие и тишина http://proza.ru/2020/10/26/834; потом молчание-тишина, спокойствие http://proza.ru/2023/10/06/402 и молчание- спокойствие http://proza.ru/2023/10/08/477, чтобы понять, что всё дело в моём имени. Наташа-тишина, одни и те же согласные-нтш и АШ-тело с подходом химии, что начал кислород. Хотела быть простым модельером одежды, как Вячеслав Зайцев, окончив тот же институт и направили в химическую лабораторию, возле которой была церковь, построенная после моей аварии в 1992 году-АУ и понято эхо леса.

Одежда превратилась в надежду, если тело одевают и вещь надевают, в котором поняла вещество, что даёт ходячих живых мертвецов с телом без души. Логика Вячеслава была слава в зайце, трус, не одевающий трусы, если понять медведя в мёде, уводя от хищности пути умертвляющего душу в живом теле и то начал алкоголь-Гоголь-Израиль-суть бога? ЛЬ-семя души, оживи её в теле, к чему вело христианство в тупике вечности в живом теле, чтобы многие хотели.

Русский язык хромал от хрома той романтики в холоде, дающей просто фантик фантазии и натуральность показывала обратный ход, ад и рад, что сделало меня ещё мудрей. Хром даёт фейерверк-ее-Й, в черте не убирается чёрт. Буква «ё» только для слёз и мёртвых тел, а живое тело с мёртвой душой-логика? Браконьерство буквальное получается и вернули инвалидность, бога и одиночество, ибо спас-спасибо, а благодарю, благ-флаг о дарю того блефа, дар «ю» и то поняла через Дарью, дар мягкого знака, Ленин. Зачем инвалиду учение? Его жизнь мучение и медицина развивается, давая медь в мёде пока, если начать со старости-пенсия и кварплата у того Пилата, тот блат ещё так же торжествует.

Пенсия для старости и инвалидности, чтобы победить и коммунальный рай-позиция сада Эдем-Адам-кому это надо? Если я поймала стрелу Амура и последнее фото в паспорте в 45, баба ягодка опять и буквально буду побеждать старость тела, оживляя душу-Даша, а не пить алкоголь и гневаться. СССР ведь этому учило и всё перевернули, вернув меня до аварии-отец и ты получился Вий, если понять ураган 1998 года того кода «Й» у чёрта черты моей инвалидности.

Я очнулась от комы в 1993 году, феврале и родила сына, поняв смену юлианского на григорианский календарь. Отключают воду летом на 14 дней, получая лето в январе, Чурикова и сказка «Морозко», квасили капусту и кислый кислород тот лорд, что начал кот, который любит только себя, я беса не убирая из тела. Сказки превратили в фантастику быстрым ходом. 2023-1993=30 лет и 30 серебряников Иуде для данной простуды, просто туда. Пилат вымыл руки для вымытой науки, если в прилагательном три местоимения, святость начало имя-мяу.

Несчастье просто усиливает счастье, которое не надо бояться, так как страх в страховки морковки зайца даёт, который пошёл за яйцом-церковь. Морковь-церковь, мо+це, Моцарт играл на многих инструментах, чиня звук и умер в 35 лет. У Пушкина такая же одарённость была в словах и почему рано уходящие? Церковь построила много храмов, восстановив, как Москва-ква собрала всю Россию у кремля, крем-ль, разгадка Ломоносова-лом-мол-нос-сон. Михаил и медведь ведь мёд Берлин у того берега блина-Мюнхгаузен.

Интернет даёт очень много информации всем, фильтруйте и фантазируйте что хотите, свобода деяний и это хорошо раскрыло меня. Даша-душа в Наташе, поняв АШ той химии, может быть моя душа была просто заморожена и чародейство букв этой магии расколдовала, поняв быстрое волшебство без бешенства, всё печатая. Октябрина, та рябина и родилась в октябре, поняв правильного ребёнка того жеребёнка жребия, пусть фантазия моя, сказка, ну и что. Пять имён мне дали пять, букварь-РЬ=буква Буратино и их 33 в алфавите-возраст Христа.

Люди спорят от своего ума, но секрет секса хранился в аисте с капустой, как инвалидность, бог и одиночество вылечило меня, вы лечило, поняв это в ты. Не совсем суть прямолинейно шла к сексу как богу, так как мы все получались таким путём, просто то открытие в себе не фильтровали, что теперь мне позволил интернет, победив страх и сделав спелой в своей смелости.

Если понять лося и оленя, то Ленин шёл к оленю и путь мамонта со слоном говорил о том же, Маугли-разжечь угли Венеры-вечность в теле-пионер. Лось-соль и рога упали, дав рогатку знания медбрата, а гора-подъём и приём. Шерсть-шесть=Р, слон бог матери в материи не волоса слова был. Индия давала две «и», товарищи-товар. Дитя появлялось во тьме для безгрешности, зачатие души и дыши Даша. 1114.


Рецензии