ПерепискасМЮЛермонтовым

СЛОВА ЛЕРМОНТОВА  К ЧЕЧЕНЦУ:

И с грустью тайной и сердечной
Я думал жалкий человек
Чего он хочет….небо ясно,
Под небом место хватит всем.
Но беспрестанно и напрасно
Один враждует он –зачем…..

ЛЕРМОНТОВА ЧЕЧЕНЕЦ ПОНИМАЕТ ТАК:
От Невских вод и до Амура
Я стал хозяином земель
Чего ты хочешь жалкий дурень
Тебя оставлю я ни с чем
Мне мало нажитых просторов
Мне негде жить, ну сам суди
От Балтики и до Находки
Мне больше не куда идти
На юг, понятно, лишь дорога
Но ты противишься на зло
Зачем тебе чечен свобода
Кавказ, скажи, тебе на что

ЧЕЧЕНЕЦ ОТВЕЧАЕТ ЛЕРМОНТОВУ:
Я жил не трогал никого
Тебя не звал я в гости
Вопрос один: "Скажи за что
В русских столько злости"
Вы женщинам вскрывая пах
На штык детей сажали
В желании навеять страх
Имущество сжигали
Я жил, не трогал никого
К тебе войной не бегал
И не любить тебя за что
Я доселе не ведал
Штыком своим ты разбудил
Во мне и гнев и злобу
И на защиту побудив
Ты упрекать готовый
Зачем я родину люблю
За что я умираю
И челобитную не бью
И рабство презираю.


Рецензии