Ухожу я от тебя

 авторская песня

Листья желтые ковром на земле лежат.
Листья словно ласточки надо мной кружат.
Я стою среди берез и осин.
Я не вернусь к тебе сколько ни проси.

Ухожу я от тебя, вслед иду за осенью.
Ухожу я туда, где деревья с проседью.
Где холодные ветра дуют с севера.
Где тебе, мой  дорогой, буду не верна.

Станет осень для меня хорошей подругою.
С нею разделю печаль, разделю беду мою.
Ветер-друг для меня будет песни петь.
Под ногами листва будет шелестеть.

Будет домом для меня северный простор.
И мороз для меня будет ткать узор.
Буду жить среди берёз и осин.
Я не вернусь к тебе сколько ни проси.


Рецензии
Привет, Людмила!
Решение ужасное, но не оригинальное. Уж лучше уйти с Богом, чем подвергать себя,
и не только, издевательствам или просто непониманием.
Счастливого путешествия! А частицу НЕ замените на НИ: "сколько ни проси".
Всего Вам доброго за честное предупреждение!
Василий.

Василий Храмцов   10.10.2023 11:35     Заявить о нарушении
Василий, благодарю за внимательность, ошибку исправила. Согласна с вами, взаимопонимание очень важно в отношениях.

Людмила Федорчак   10.10.2023 12:16   Заявить о нарушении