И зацелуешь нежно ты меня Ал. Серебрякову

Алексею Валерьевичу Серебрякову

в мои глаза ты просто заглянёшь,
И ты подаришь мне частицу света,
А я с тобой останусь навсегда -
И буду рада видеть вновь и вновь =-
Вошёл ты просто в жизнь поэта,
И я тебе сказала нежно да -
А ты ответил что ко мне придёшь -
И счастлива с тобою буду я,
я счастлива с тобой - меня возьмёшь
И зацелуешь нежно ты меня.

Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ - АЛЕКСЕЮ ВАЛЕРЬЕВИЧУ СЕРЕБРЯКОВУ!!!

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


Рецензии