Алексей Серебряков на съёмках и Иваново счастье

вот где спасибо Ксении Раппопорт - нашла по её ссылке - всё-таки у Алексея Валерьевича Серебрякова есть эфиры  - и в итоге мне сказала видимо Ксения Раппопорт что смотреть любимца Алексея Валерьевича Серебрякова там -

просто на деле Ань Коннивец - причём тут я и твоя группа? Спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову за предупреждение 0 был у него эфир с утра - я сейчас его смотрю да не единственные конечно - во-первых, ну кто забудет товарища Алину из Империи под ударом - равно как  и Бориса Викторовича Савинкова - Ксения Раппопорт и Алексей Валерьевич Серебряков

я давно с кино - ну если кому-то там понравилась на сексуальных началах так тому и быть сказала я - а материалы Ань Коннивец - а причём тут я и твои записи? Но спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову - если честно я сама в шоке - кстати относительно Тоски и Екатеринбурга, а никто там не обиделся случаем?

Просто да я поэтому не пишу что не приду до отмены спектаклей Алексея Валерьевича Серебрякова в Израиле - пусть едет - если душа зовёт - я буду молиться, но буду ждать Алексея Валерьевича Серебрякова - но на деле и кто-то меня надул на счёт Тоски  - неприятные ощущения хотя быть в отеле с другим мужчиной видимо более приятные ощущения чем сидеть с клевретом - поразившись моей смелости пискнул Сергей Ольденбугрский - за смелость мою благодарите теперь точно Алексея Валерьевича Серебрякова - он свою актрису задабривает чтобы лучше играла - но я Алексея Валерьевича Серебрякова люблю.   


Red Pepper Film – екатеринбургская кинокомпания, начавшая свой путь в 2006 году в качестве рекламного агентства Red Pepper.

Добившись больших успехов в сфере рекламы за 10 лет, основатели Данил Голованов и креативный директор Иван Соснин приняли решение уйти из этой индустрии и сфокусироваться на собственном контенте. Так к названию компании добавилась приставка Film.

В этом же году вышел их первый художественный фильм «Piter by», в котором приняли участие такие известные личности, как фронтмен группы «АукцЫон» Олег Гаркуша и народный артист РФ Константин Хабенский.

Через год компания выпустила продолжение фильма, в главных ролях которого снялись народная артистка РФ Ксения Раппопорт, народный артист РФ Алексей Валерьевич Серебряков, основатель группы «The Hatters» Юрий Музыченко, синхронистка Анжелика Тиманина и участники группы «Каста».

Наибольшую известность компании принес киноальманах «Иваново счастье». Он состоит из 5 короткометражных новелл, основанных на размышлениях вахтовика Ивана, вынужденного преодолеть более 9000 км, чтобы вернуться домой.


Рецензии