Рассказ попутчиков

            
Было очень холодно. Скоро Новый год. Ольга стояла за прилавком и смотрела в окно. Людей не было. Подьехала машина.Из нее вышел мужчина.Поправил на переносице очки,направился в магазин.
-Добрый день. Вы не подскажите,где купить живые цветы?
Ольга присмотрелась…-Саша,это ты?
Александр прищурился.
-Оленька!Как я рад!Сколько лет,сколько зим!!Ты так здесь и живешь?
-А куда я денусь-заулыбалась Ольга.
-Цветов извени нет.В городе только.А,что за  праздник у тебя?
-Да праздника нет.Просто  приехал на клатбище.Годовщина моей супруге.
-Прости Саша,не знала.
-Ну,а ты как замужем,дети?
-Вдова я ,Саша.
-Да,видишь,как все  повернулось.Давно мы не виделись.На майские в школе
 вечер встречи.Думаю приехать,а то служба …не разу не смог попасть на
встречу.Я  ведь Оленька,как сейчас модно говорить,полицейский.
Зашла Кузьминична за сахаром иСаша быстро попрощался кивком головы,выскочил на улицу.
-Оля,это что Санька Попов был?-полюбопытствовала старушка.
-Да,он.
-Помню,помню,как он за тобой бегал. А ушел в армию,ты быстро за
 приезжего выскочила замуж.Хороший был у тебя муж,и детки
 хорошие,послушные выросли.Меньший Сережка,с тобой живет?
-Да ,Кузьминична,со мной.
Наступил Новый год!Со своими заботами.Так время и проходило…Дом…Работа….Дом.
Пришла весна.Со школы принесли пригласительную на вечер встречи.Думала не идти,но сыны и невестрка уговорили..
-Встретитесь с одноклассниками.Это же здорово.
Пришла в школу.Встретили  учащиеся.Проводили к  нашему классу.Конечно
не всех  узнала. Многие девчонки из  стройных выпускниц превратились в
пышных дам.А ребята растеряли свои шевелюры, отрастили животики.Среди
  одноклассников Ольга увидела Александра .Он смотрел на нее не
 отрываясь. Как в былые времена она громко крикнула-
- Привет Шурка !Александр сорвался с места, подбежал к ней.
-Привет Лёлька! -и поцеловал в щёку.
Весь вечер они  были рядом. Саша проводил Ольгу домой ,взял с нее
Обещание ,встретиться вечером.


Рецензии