Алексей Серебряков видимо дома будет 26

Алексей Валерьевич я плюсую если и жить фейком, то Вашим, зная что Вы про этот фейк в курсе, а когда персонал от меня периодами отворачивается - ох надоела я тебе!!! это я про персонал чтобы  Алексей Валерьевич Серебряков на себя не подумал. Я рада что Алексей Валерьевич меня любит и старается не волновать - я тоже люблю и стараюсь не волновать Алексея Валерьевича Серебрякова.

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!!


там просто с людьми общается персонал - а раньше что я верила что со мной захочет пообщаться АНикин. Узнав, что я автор, конечно Аникин со мной пообщаться откажется - спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову что он рядом - обожаю и люблю Алексея Валерьевича Серебрякова - ему хорошей дороги и всех благ.

Спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову за флюиды тепла и быть ему дома октябрь

там театры не знаю что - видимо не вменяемы - но люди громят супермаркеты, похоже что просто не придут -по поводу билетов -да не вернут билеты и всё - фактически всё останется Ксении Раппопорт и Алексею Валерьевичу Серебрякову там даже без возврата - в такой суматохе что сами они думают про конец света - при этом Гешер, в котором должен выступать Алексей Валерьевич Серебряков объявил первый спектакль после начала военных действий 18 октября хотя театры всегда в войны работали, но походу моя любовь Алексей Валерьевич Серебряков будет дома - я просто не думаю что в такой суматохе люди захотят пойти в театр, хотя кто его знает? Подписаться на Гешер что ли? На самом деле интересное явление что Гешер работает и в войну - не знаю, но наверное у Алексея Валерьевича Серебрякова будет всё хорошо Евгений Ткачук да я поняла что он даже в случае не отмены - будет всё хорошо.

я вспомнила что театры в ходе военных действий не прекращают работу. А я буду Алексея Валерьевича Серебрякова ждать 17 ноября и ждать своего 15 февраля 2024 года с Алексеем Валерьевичем Серебряковым в Театре Маяковского и его Эйнштейном. ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!!

беспрецедентные столпотворения в супермаркетах в Израиле.

Во многих супермаркетах закончились продукты.

Кредитные компании сообщают, что израильтяне потратили сегодня только на супермаркеты рекордную сумму 4 миллиарда шекелей.

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!!

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!!

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!!


ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!!


Рецензии