Ты помнишь тот вечер?

          Прости меня!.. 

          Ты просила "не увековечивать тебя и нашу историю в моих опусах". А я пишу. Прости, я не могу не писать. Я честно держался три месяца.
 
          Да, я не давал тебе слова, я не сказал тебе, что не буду, но я тогда нажал на сердечко рядом с твоим сообщением. Наверное, это означало мое согласие с просьбой, косвенное обещание. 

          Так много всего было – у нас...
 
          Банально прозвучит, но ты стала для меня и музой тоже. Какие тексты я писал, когда ты была в моей жизни! А сейчас – хуже, я сам вижу, что хуже. Тебя нет, и я почти перестал писать. Жена думает, что по ее просьбе, но я не пишу, потому что не могу. Плохо получается – тебя больше нет – и у меня плохо получается...

          Так много всего было у нас. А мне сейчас вспоминается один вечер, ты дома, а я сначала рядом с гостиницей, а потом до "Магнита" доехал, и ходил вокруг него, и мы говорили с тобой. А потом снег пошел, и сыпался на мою куртку, на волосы. Снег, крупный и мокрый, который бывает весной.
 
          Мы говорили с тобой – о делах, как всегда, о ремонте твоем, ты уже начала его делать. О том, как ты мне помогаешь, в тот вечер я узнал, что твоя фамилия – от бывшего мужа и твою девичью тоже узнал. Почти через год нашего общения.
 
         Потом в магазин пошел, и только тогда понял, что весь промок, что с волос течет на плечи. А до этого не замечал, потому что мы говорили с тобой - и ничего больше не существовало.

          Потому что были ты и я, и наш разговор. 

          Потому что я любил тебя.
 
          Мне не хватает тебя сейчас... 

          Я не могу без тебя! Мне хочется сказать тебе эти слова. Но когда мы встречаемся - я молча прохожу мимо...
 
          И я общаюсь с разными женщинами, их много, это специально так, и я с женой живу. 

          Но я не могу без тебя. Я встречал в интернете картинку "успокойтесь, все без всех могут". Я не могу без тебя! Но я живу без тебя!..

          В тот мартовский вечер крупные хлопья снега падали на мои волосы, а я не чувствовал. В тот вечер я был счастлив, и не знал этого. И я не знал, что в июле все закончится, а сейчас уже октябрь - я не заметил...


Рецензии
Здравствуйте, Алексей!
С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в специальном льготном Конкурсе Международного Фонда ВСМ для авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2023/11/08/337 .

С уважением и пожеланием удачи.

Фонд Всм   10.11.2023 10:40     Заявить о нарушении