На свадьбе молодожёны узнали тайну, из-за которой

Тамара работала в рекламном агентстве. Проживала с матерью и воспитывала дочь Алису. Об отце она девочке никогда не рассказывала.

Повзрослев, Алиса приставала то к бабушке, то к матери. Но они всё же придумали историю об отце. После этого девчонка успокоилась.

Перед Новым Годом руководитель агентства объявил о необычном корпоративе. Пригласил сотрудников с детьми, но обязательно в карнавальных костюмах. Тамара нарядила пятнадцатилетнюю дочь лисичкой. Девочке нравилось, и она, любуясь собой, вертелась у зеркала.

— Мамочка, да ты просто волшебница!

Публика в зале была неузнаваема. Лица скрыты масками. А вот взрослые не все нарядились, в том числе и Тамара, но была в красивом бальном платье. Моложавая и ухоженная нравилась многим мужчинам. Но любила только отца Алисы. А они так и продолжали встречаться. Он был женат, но объяснил, что несчастлив в браке. Развестись не мог из-за сына. Жена им не занималась. Он сам его вырастил. Но прошли годы и его сын повзрослел. Но Тамара уже не захотела вступать в брак с этим мужчиной.

— Прости, Алиска уже большая, и вот так ей признаться, что ты в то время был женат. Нет! Пусть останется, как есть.

Алису постоянно приглашал на танец парень в костюме кота. Общались, и он её смешил простыми анекдотами. Было жарко и они вышли в коридор.

— А не пора ли нам снять маски? — предложил парень.

Девочка первая показала своё личико.

— Тебя зовут Алиса, и даже не спорь. — парень улыбнулся.

— Угадал, а ты конечно Базилио. — и рассмеялась.

— Я Максим. У тебя телефон с собой?

— У мамы в сумке, а что?

— Мы же не можем так расстаться. Диктуй номер. — и парень достал свой аппарат.

Когда записал, то предложил.

— Давай на каникулах встречаться. Скинешь мне адрес, а я подъеду на автомобиле.

 — Ты?

— Не удивляйся, перед тобой студент второго курса медицинского института.

— И тебя сюда за ручку мама привела?

— Нет, отец попросил помочь с организацией корпоратива. А костюм надел для хохмы. Когда-то в нём был на школьном вечере. Он немного мал, но терпимо. — Максим на лице изобразил смешную гримасу и мяукнул.

На другой день Алиса отправила Максиму на телефон адрес и предупредила чтобы близко к дому не подъезжал, а ждал за углом. Она не хотела потом объяснять маме и бабушке, что встречается со взрослым парнем.

С Максимом Алиса проводила свободное время. Они катались по Москве. Парень увлекался живописью и рассказывал много интересного. Алиса ловила каждое его слово. Она немного знакома с этим видом творчества. Всё же её мать окончила художественное училище. У них на стене висело несколько портретов и картин. А это работы мамы.

Такие дружеские встречи продолжались долго. Во время выпускного вечера, Максим увёл Алису из зала.

— Поехали ко мне.

— К тебе? А как же твои родители?

— Я недавно переехал в свою квартиру. Дед уступил. Он переселился в загородный дом уже совсем. Скучно пенсионеру в Москве.

В этот вечер Алиса первый раз осталась в домашней обстановке и наедине с парнем. Рано утром, когда проснулась, то убрала руку Максима со своего плеча. Она понимала, что пора домой. Ещё пару часов, и маме нужно объяснить причину её отсутствия в своей комнате. Быстренько оделась и убежала.

В квартире было тихо, и девушка на цыпочках пробралась к себе. Там, спешно раздевшись, нырнула под одеяло.

Не успела уснуть, когда бабушка позвала завтракать.

— Как успехи внучка? Тяжело было пятерки нести.

— Ба, да не смеши ты меня. Там есть тройки, но они лёгкие. Аттестат на тумбочке. Надеюсь он мне больше не пригодиться. Выйду замуж, если удачно, то буду дома с детьми.

— А зря. В жизни нужно надеяться только на себя. — бабушка вздохнула.

— Как мама? Поэтому и замуж за моего отца не вышла. Уж очень самостоятельности хотела. Нет бабуль, я хрупкая и нежная буду прятаться за спину мужа.

— Это смотря какая спина, внучка. Мужчины всякие бывают. — и пожилая женщина вышла из кухни.

Алиса встречалась с Максимом, когда он был свободен. И не только в его квартире проводили время. Ещё и успевали посетить культурные мероприятия. Максим возил её к своим друзьям, а там было интересно. Молоденькую и хорошенькую Алису девушки разглядывали, парни восхищались, а некоторые завидовали Максиму.

Вечером Максим подвозил Алису к дому и каждый раз повторял одно и тоже.

— Когда ты решишься и переедешь ко мне?

— Дай время подготовить мама и бабушку.

В этот день Алиса взгрустнула.

— Максим, а оно случилось?

— Что? — парень не понял.

— Не так скоро, но ты станешь папой.

— Так это же здорово! Давай заявление в ЗАГС подадим, и ты познакомишь меня со своими мамой и бабушкой, а я с родителями и дедом.

— Нет! Лучше сразу брак зарегистрируем. Мне кажется, что до свадьбы не дойдёт. Мало ли что в жизни бывает? Меня мама воспитала без отца. Что-то помешало им дойти до ЗАГСа — это для меня загадка. — Алиса, вспомнив мать, расстроилась.

— Не думай так. Я тебя очень люблю. Возьмём в клинике справку, и нас сразу зарегистрируют. Это для твоего успокоения, чтобы малыша родила здоровенького. А мой отец пусть свадьбу организовывает. Одевайся, да поехали.

Им удалось зарегистрировать брак. Когда Максим подвёз её к дому то напросился в гости.

— Давай позже. Мне надо своих женщин подготовить. Вдруг бабушке станет нехорошо.

— Что же ты такая боязливая? Не повезло твоей маме, но у нас всё же хорошо.

На лестничной площадке перед дверью своей квартиры Алиса сняла обручальное кольцо и спрятала в сумочку.

Уже за ужином сообщила, что познакомилась с парнем, и он ей очень нравится.

— Ты приведи его к нам в гости. Я пирог испеку. — предложила бабушка.

— А я на него посмотрю. Достоин ли он моей дочери?

Завтра непременно. А сейчас я хочу спать. Ваша красотка утром будет замечательно выглядеть. Здоровый сон мне поможет. — и Алиса, чмокнув поочереди своих любимых женщин, вышла из кухни в хорошем настроении. Начало положено, а впереди главное.

Наконец, встреча состоялась в квартире Алисы. Женщины разглядывали парня и докучали расспросам. На вопрос кто родители он ответил коротко.

— Я уже самостоятельный. Работаю в клинике и продолжаю повышать квалификацию. Так что от родителей уже независим. Отец имеет свой бизнес, но мне хватает тех средств, которые я зарабатываю. Смогу обеспечить Алису, которую очень люблю.

— Что ж Максим, да ты не обижайся. Алисочка у нас очень нежная и ранимая. Её нельзя травмировать, если что. — бабушка сгладила ситуацию.

Алиса вышла провожать Максима.

— Ты почему не сообщила им, что ко мне переедешь? — парень расстроился.

— Ты же сказал, что свадьба через неделю. Вот после этого и соберу свои вещи.

— Эта неделя для меня будет длиться вечно. Трусишка ты у меня. Завтра вечером встреча в ресторане с моими. Ты уж своих подготовь, да и соберись. После провожу их домой, а тебя заберу, и не спорь со старшими.

— Хорошо! — они поцеловались, и Максим уехал.

На следующий вечер они встретились в ресторане. Только Максим приехал с матерью. Отец позвонил и просил не ждать. Он отправился в поселок к деду Максима. Но пожилой мужчина переволновался, и пришлось вызывать неотложку. Пробудет с ним да торжества, а потом вместе приедут.

— Возится со своим папашей. А что у сына такой трогательный момент даже не подумал. — так мать Максима высказала своё недовольство.

— Прости, мама, но ты неправа. Я бы тоже так поступил со своим отцом.

— Мне пора. — мать Максима встала и вышла из ресторана.

— Не обращайте внимание. Мы познакомились, и это главное. — Максим пытался сгладить обстановку.

— Мы не в обиде. У некоторых женщин бывают дела поважнее. — бабушке уже понравился будущий зять.

Во время свадьбы, когда Максим познакомил мать невесты и бабушку со своим отцом, то заметил что-то такое, что заставило насторожиться. Тамара смотрела на Игоря, отца Максима не отрываясь. А он, посматривая на жениха и невесту, впал в какое-то непонятое состояние. Максим ждал какие-то слова, но эти двое молчали.

Первая опомнилась Тамара. Она бросила на стол салфетку и выбежала из ресторана. Игорь помчался за ней следом. Гости помалкивали, ожидая прояснение ситуации. Мать Максима тоже вышла.

— Друзья, продолжаем веселиться. Просто родители считают нас всё ещё малышами и не хотят отпускать из-под своего крыла. — этими словами жених разрядил обстановку, и все подняли бокала за здоровье молодых.

Бабушка вела себя напряжённо, хотя пыталась быть спокойной. Свой бокал только пригубила. Ей тоже хотелось выйти и узнать состояние Тамары, но там она не одна, и это останавливало. Достала из сумочки таблетку валидола и сунула под язык. Алиса ничего не поняла, но ей было не до веселья. В таком же состоянии находился Максим, но пытался улыбаться. При этом, обнимая, хотел взбодрить Алису.

В зал вернулся только отец Максима. Он присел на свое место. Дед рядом шепнул ему что-то, но Игорь махнул рукой.

— Друзья, всё нормально. Просто пришлось женщин отправить домой. Для них это трогательное мероприятие. Но мы остались, и всё прекрасно. — но выражение лица Игоря подсказывало обратное. Ему было не до веселья.

Несмотря ни на что, гости стали расходиться за полночь. В зале остались только дед Максима, бабушка Алисы, отец и виновники торжества.

— Папа, что произошло? — Максим не понимал.

— Выйдем и поговорим. — и двое мужчин покинули зал.

Алиса подсела к бабушке.

— Почему мама ушла? — спросила с волнением. — Вам же понравился Максим? А я жду от него ребёнка. Прости, что сразу не сообщила. Эта суета помешала. — и она обняла свою бабулю.

— Попроси Максима вызвать мне такси. Уже поздно, и мне пора. — бабушка встала.

— Да я сама тебе вызову и провожу.

— Я отвезу твою бабулю. — предложил дед Максима.

Подошёл и подал руку пожилой даме. Вместе они покинули зал ресторана.

Вскоре вернулись мужчины.

— Любимая, нас ждёт лимузин. — Максим взял невесту на руки и вынес на улицу.

Уже в квартире Алиса попросила объяснить произошедшее.

— Всё хорошо моя девочка. Тебе надо поспать. Мы с тобой завтра проснёмся только к обеду.

На другой день молодожёны отправились в поликлинику. Там у Алисы взяли анализы. Она вышла, а Максим остался в кабинете. Вышел через несколько минут.

— А теперь домой. У нас отпуск целая неделя, и мы его проведём на природе. Дед нас ждёт в посёлке.

***

В этот день Максим взволнованный вошёл в кабинет отца и бросил ему на стол бумагу.

— Это что? — не понял Игорь.

— ТЕСТ ДНК. Мы с Алисой никто друг другу. Зачем вы всё это устроили на свадьбе?

— Она моя дочь, и очень похожа на твою бабушку в юности. Её я не воспитывал, но очень люблю Тамару. Так вышло. Прости меня сын.

— Теперь уж всё равно. Люби кого хочешь, но я буду счастлив с Алисой. А вы сами разбирайтесь — взяв листок, Максим вышел из кабинета.

Следующий визит к тёще. Она уволилась с рекламного агентства отца, и эту неделю работала в другом месте.

— Спасибо Вам Тамара Васильевна, что поберегли Алису. В её теперешнем состоянии нельзя волноваться. — и он подал тёще результат ДНК.

Ознакомившись, Тамара ответила.

— Уверяю тебя, что Алиса дочь Игоря. У меня, кроме него мужчин не было. Так получилось.

— Я верю, и рад, что всё так разрешилось.

Обдумав ситуацию, Игорь отправился домой. Там жене учинил допрос.

— Так кто отец Максима?

— Твой водитель Лёша. Я тогда хотела к нему уйти, но он, как ты знаешь, погиб в аварии.

— Я куплю тебе квартиру, и ты от меня съедешь. Странно то, что Максим тебе сын, а я о нём заботился лучше родного отца.

— Прости, но как-то не получилось мне полюбить Максима, да и тебя тоже.

ЭПИЛОГ

Алиса с Максимом воспитывают двоих детей. Она, как и раньше хотела, дома с малышами.

Тамара с Игорем зарегистрировали брак.

Все вместе часто теперь собираются в посёлке в доме деда.

Им всем нравится на свежем воздухе.

Нет с ними матери Максима. С сыном они перезваниваются, но не встречаются. Она ссылается на занятость, сама же ведёт уединённый образ жизни. По выходным посещает кладбище. Там у могилы рассказывает Алексею новости. Она не работает. Её обеспечивает Максим.


Рецензии