Кашпировский

@user-gi2cz8jt6w

2 недели назад (изменено)

Я практически с раннего детства имел возможность наблюдать "феномен" А.Кашпировского. Дело в том, что моя мать и он учились вместе в Винницком мединституте, а потом вместе по направлению (и еще более 10 человек с их курса) попали на работу во вновь отстроенную Жмеринскую узловую железнодорожную больницу (моя мать хирургом, а он физиотерапевтом). Меня же мать родила, учась на 2-ом курсе ("академку" не брала), и поэтому я все хорошо помню. Именно тогда он уже начал "пробовать" свои методы. Так вот по прошествии многих лет я могу сделать однозначные выводы: Ему поддавались только те, кто хотел ему поддаться, у кого была неустойчивая, т.н. лабильная психика. Гипнотизером он конечно был (я не знаю - связано это или нет, но первой его женой была цыганка - дочь т.н. "цыганского барона", которая, что было очень редким случаем, тоже была образованным медиком). Но когда они большой компанией на работу ездили на поезде из Винницы в Жмеринку и обратно в карты моя мать не смотря на его экстрасенсорные способности легко его обыгривала. А то, что он эту свою способность / этот свой "дар", "выступая" в залах использовал для "зарабатывания" денег, и, при этом в большинстве случаев нанося своим "пациентам" вред (иногда непоправимый - смертельный), говорит о его крайней непорядочности / аморальности. Характерный случай: Когда моя мать в конце 90-ых возле разрушенного летом прошлого года россиянами Винницкого Дома Офицеров случайно встретила его (он, видимо,
договаривался о аренде зала), то на вопрос моей матери: "Толик, ты еще долго будешь обманывать людей?" он сверхцинично ответил: "А что же, если люди сами этого хотят.". Кстати, психиатром, психотерапевтом он ни когда не работал. А в Виницкой психатрической больнице он действительно долго работал (до "выхода в тираж"), но не психиатерапевтом (как  говорили в рекламе о нем), а заведующим  физиотерапевтическим кабинетом в "закрытом" отделении для "буйных", начальником которого была другая одногрупница моей матери - тетя Алла. Представляете, как он там мог эксперементировать" (как Менгеле в Освенциме)? Моя же мать, ставши начальником отделения в облонкодиспансере, отказалась его взять на работу к себе.

    Взято из Ютуба


Рецензии