Зарисовка из жизни собак кто - то опять обидел

С Джеком опять что - то неладное!
Когда еще весной Джека сильно избили. Он даже меня не подпускал к себе. Его гноящуюся рану лечила на расстоянии, прыская из баллончика лекарство. Он терпел. Хоть ему и больно было. Когда он поправился, контакт между нами наладился. Он опять стал позволять себя гладить и расчесывать железной щеткой. Но в конце лета что – то с ним случилось! После того как я расчесала Типа. Он большой любитель этого и вообще любит ласку и все ему мало. Вот и в этот раз. Я пошла к Джеку. Тип же продолжал тыкаться мне в ноги своей лохматой башкой. Я ему строго сказала – хватит с тебя! Другим тоже нужно уделить внимание. Но он улегся на спину, задрал все четыре лапы кверху. Это он настаивал, чтобы я продолжала его чесать. Но я не обращая внимание, пошла к Джеку. Только протянула к нему щетку как он, сердито гавкнув, со страхом от меня отскочил. В тот раз я подумала, что просто он не в настроении. Ведь и у людей бывает такое.
Но и на следующий день и до конца лета он так и не  подпустил меня к себе!
Наступила осень. Поведение Джека все такое же. И поразмыслив, я пришла к выводу – Джека опять кто – то сильно обидел! И он снова потерял веру в добро людей. Как и прошлый раз, он больше не доверяет человеку. Как не обидно – даже мне!


Рецензии
СО временем пройдет. Конешно какая то сволочь его обидела

Фома Неверующий   15.10.2023 17:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Фома за поддержку!Очень надеюсь что, пройдет!
С признательностью,

Леда Шаталова   15.10.2023 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.