Мое резюме по национальному вопросу3

Великоруская культурология.

Часть 14

Мое резюме по национальному вопросу 3

Социальное явление «национальный вопрос» проявилось и разцвело в жизни народов мира пышным террористическим цветом в жизни народов мира в виде и ходе социального интернационалистского противоборства либеристической иудаистской идеологии дьявольщины с природной  Имперской Социальной расовой Общностью Культурологических расовых Народов. В имперской системности государственности понятие «национальность», как культурологическое явление имело внутрирасовое типологическое общекультурологическое значение.

Суть национальных отношений внутри СНГ, бывшего «ссср», наиболее показательна и характерна на примере Абхазии.

Начнем сегодняшнее обсуждение с высказывания о государственности Абхазии и Южной Осетии в духе политического национализма Д. Медведева, тогдашнего президента России, официально признавшей Абхазию и Южную Осетию. Этот политический национализм в виде разжигания межнациональной вражды был присущ всем без исключениям политическим деятелям России в разной скрытой форме с самого Великого Раскола, который собственно он и вызвал. А с 1917 года он стал и продолжает доминировать по сей день в политике правящей либеральной иудаистской власти России. В недавнем интервью российским СМИ, посвящённому войне на юге России, Медведев, пригрозив карами коллективному западу, (по мнению СМИ зачем-то В.М.) высказался по поводу государственности Абхазии и Южной Осетии: -

«В Абхазии и Южной Осетии идея присоединения к России по-прежнему популярна. И вполне может быть реализованной, если на то возникнут веские причины»
 
В современных реалиях сама Абхазия чисто националистическое, клановое псевдогосударство. Все законы внутри страны направлены на протекционизм граждан Апсны, а в милицейском участке, почти в любом случае, встанут на защиту местного жителя, а никак не приезжего, даже если абхаз виновен.

Абхазия входила в состав Грузии при прежней псевдогосударственности «ссср», там как и в иных «братских республиках» и «автономиях» политически господствовали националистические «титульные» властные кланы. Так в самой Абхазии царевала красная грузинско-иудаистская мафия. Сегодня же там господствуют два протурецких абхазских клана для коих Россия просто временная паразитическо-экономическая кормушка.
Один из самых популярных плакатов в Абхазии. Свобода Апсны - смысл всей моей жизни.

По факту в реалиях подобных межнациональных отношений сотни тысяч людей неабхазской национальности, опасаясь националистической расправы от представителей «титульной» нации покинули Абхазию в девяностые и нулевые.

Стоит упомянуть при абхазе, что Россия вообще-то гарант благосостояния и причина многих положительных моментов жизни Абсны и тут же начнётся... Рассказы о величии Абхазского царства, которое 1000 лет назад завоевало весь Кавказ и простиралось аж до Анапы, что Россия в войне с Грузией предала народ Абхазии и помогала последней (здесь реально все в этом уверены), могут и пригрозить расправой и т.д.

Эти слова Медведева услышали в Абхазии и сразу же распространили. Последовала естественная реакция общественности Абсны: -


«Очень неприятно и удивительно было услышать слова Дмитрия Медведева, человека, который будучи в статусе президента Российской Федерации признал государство Абхазия суверенным и независимым, об изменении статуса Абхазии в силу тех или иных причин».

Высшее руководство Апсны промолчало, чем спровоцировала колкий выпад оппозиции: - «...ведут себя как обычное губернское начальство какого-нибудь дотационного региона России, и даже особо не стыдятся этого».

Отметились и сетевики РФ: -

«..вызывает недоумение, что чиновник такого высокого уровня как Медведев, похоже, совершенно не владеет вопросом, по которому делает столь одиозные заявления.....»

«Скажите кто-нибудь, а каким вообще вопросом владеет Медведев?»

«Абхазия это территория проживания двух клановых группировок, находящаяся под их контролем. Ничего общего она не имеет с реальным государством».

«некоторые регионы (республик и автономий) в РФ так же неплохо живут, но при этом люди из других регионов там не приживаются».

Борьба за власть в сегодняшней Абхазии - это экономическая борьба кланов за российские дотации. Саму РФию абхазы презирают, и разценивают ее как временного экономического политического донора. А положение руководства страны в этом плане всегда было и есть шаткое. Собственно там царит все та же, наследственная от колониальной системности «ссср», политическая клановая, «республиканско-автономная», иудаистско-интернационалистическая экстерриториальность клановость власти. При советской власти прямая пропаганда «национального суверенитета братских народов» была запрещена, но с идеологией чуши «братства народов» относительно соглашалось и под идеологическим бичом красной пропаганды не бунтовало лишь население РСФСР. А пропаганда многовековой колониальной роли Русского Народа, как «тюрьмы народов» в отношении этих самых «братских народов», в форме «великодержавного шовинизма», всегда была основой внутренней политики иудаистов, красных идеологов «ссср».

 Как только «ссср» рухнул, то этот скрытый национализм проявил свое свирепое террористическое лицо в полной мере. Эта политическая разделительная экстерриториальность была сохранена и приумножена и после развала псевдофедеративного «ссср». Она процветает в современной псевдофедеративной республиканско-автономной иудаистике РФии. Она же закономерно откочевала в ту же «независимую» Абсны. А в самой РФ в этом плане личное положение ее колониального руководства под бичом «пятой колоны» в этом плане всегда также было и есть шаткое прозападное.

Одна из самых трагичных и болезненных тем советсклй истории это депортация кавказских и крымских народностей в 1944 году.

Это злодеяние красных интернационалистов Коминтерновцев вызывает национальное ожесточение в РФ по сей день. Я писал о дьявольской задумке народной депортации красных зверей, хозяев «ссср». Там надо было разбираться с конкретикой личной вины каждого предателя. Сама депортация, возвращение депортируемых и официальное освещение этих событий красными идеологами было сделано в скрытой откровенно русофобской форме, хотя русский народ к принятию решения и самой депортации народов не имеет никакого отношения. В республиках и автономиях после возвращения депортированных сразу поднялась дикая русофобская пропаганда и на Кавказа прошла первая волна русского исхода. У меня в начале 70-х годов XX века работали первые беженцы из Грозного и других городов, так что я знаю эти события из первых уст. Вот наглядный пример подобной русофобской пропаганды в отзыве чеченца на недавний единый учебник истории типичного политического иудаиста Медынского, где «криво», по мнению чеченцев, освещены события причин депортации: -

«Самое массовое предательство и переход на сторону гитлеровцев было со стороны русских. РОА, РОНА, локотская республика, несколько казачьих СС дивизий. Хатынь и другие белорусские деревни сжигали русские и украинцы, молодогвардейцев поймали, пытали и убивали русские, Зою Космодемьянскую поймали русские, восстание 1944года в Варшаве утопили в крови русские. А почему-то чеченские дети оказались виноваты»

Здесь дело не в лживой преступной глупости подобного отзыва. Этот простой  чеченец ничего не придумывает, он транслирует массовое республиканское общественное мнение сложившееся под прессом местной пропаганды политических иудаистов, красных интернационалистов. Тот же Медынский сразу лукаво извинился за «недосмотр», объясняя, что в учебник просто попала глава о депортации из прежнего его советского варианта. Здесь наследники и идеологи красного Коминтерна в своем привычном клеветническом действе, оно методично разрушает массовое сознание народов. Это их привычная шовинистически-националистическая рабовладельческая ложь красной пропаганды. Ее огромные по численности кровавые жертвы сегодня у Нас с Вами перед глазами. 

На Руси в Русском Народном Мiре общенародный вопрос был разрешен культурологически расово. Это были положения Домостроя и их общегосударственная практика правоприменение в эпоху Царя Ивана Грозного. Либеральная иудохазарская властно-чиновничья революция на грани XVI-го и XVII-го веков была осуществлена установлением на Руси космополитического патриаршества и сопровождалась первоначальным рабовладельческим закрепощением Русского Народа, его самодеятеьной части, отменой Юрьева Дня, как свободного внутригосударственного  деятельного перетока Русского Народа оплодотворяющего культурологически его Бытие. Юрьев День крайне важен с расовой, самодеятельной, жизненной, демографической и многих иных сторон жизни Русского Народа в Великоруской Культурологии Империи. Это закономерно вызвало  спровоцированное иудохазарской Семибоярщиной наступление эпохи Смутного Времени и Гражданской Войны на Руси. Сама Гражданская Война  завершилась  установлением в Русском Мiре Монархической псевогосударственной антирасовой интернационалистской системности российской Династии Романовых. Это была по своим Основам либерально-теократическая, иудохристианская системность государственной жизни уже не Руси, а России.

 Последовал запрет на Уложения Домостроя и Великий Раскол  Русского Народа с иудохазарской, иудохристианской властью. Так в иудохристианской прозападной псевдогосударственности Империи при Династии Романовых было дезавуировано до юридически ничтожного культурологическое государственное значение Русского Народа. А в Империю по призыву иудохазарской династической власти хлынул поток инорасовой авантюристической служебной бюрократии, ставшей единственной опорой этого псевдо «русского» Трона. А подданные Императора Всероссийского подразделялись в духе гибельного антиимперского, антирасового «византизма» исключительно теократически по вероисповеданию: - на православных, иудеев и мусульман, представителей какого то имперского народа.

В социальном плане явления Человека Созидательного и его типологии Народом можно считать лишь культурологический культурообразующий тип социальной общности, объединенный расовым природным Божественным Даром «коллективного безсознательного». Только подобный тип может порождать и выдвигать из своих рядов великих культурообразующих деятелей типа Преподобного Сергия Радонежского и Царя Ивана Грозного

Нас же с Вами кормят политической иудаистикой социальной дьявольщины «равноправия многонациональных народов». Это и есть методология разрушения любой Имперской Культурологии либерал-иудаистами. Религиозная мистика русского народа его «коллективное безсознательное» сумело сохранить свои Основы в вакханалии антикультурологической либералистики.

Эти Основы Бытия Русского Мiра были сформулированы в XI веке Святителем Иларионом в сборнике попечительских проповедей-наставлений «Слово о Законе и Благодати». До Великого Раскола Русский Мiръ фактически не знал священничества и иудохристианского «учения» кроме настоятелей многочисленных монастырей санитарно-попечительского типа и немногих монашествующих в них. Как не знал он и иудохристианского «учения» ветхозаветного Закона Божьего. Основной массой монастырских насельников были трудники, послушники, приходившие в монастырь, в том числе, и за нравственно-духовным попечительством восстановления нравственных устоев своего природного Дара великоруского «коллективного безсознательного». Далее надо отиетить главное в сохранение великорускогоДуха Русского Народа. Ведь до предреволюционного 1914 года русская деревня, 85% русского народа, священничества и иудохристианского «учения» не знало. На этой расовой великоруской массе и держалась деятельно Империя до революции. Принудительное изучение ветхозаветного Закона Божьего в ЦПХ со второй половины XIX века пробило своим теократическим космополитизмом огромную брешь в рядах верующего русского народа. Оно резко ослабило его природные нравственные Начала великоруского «коллективного безсознательного» и в такой безнравственной политической обстановке сатанисты революционеры сотворили в России свое черное дело революционного порабощения Русского Мiра, как зверского изтребления и всестороннего антирасового, «националистическо-шовинистического», антикультурного геноцида Русского Народа. А ветхозаветное «богоискательство» в виде россиянского богословского течения «всеединства» и иных иудохристианских ересей процветало в основном в городской среде крикливой инорасовой иудаистской интеллигенции.

Огромное значение в «национальном вопросе» имеют геополитические исторические взгляды Митрополита Иоанна (Снычева). Он вернул Нам с Вами, Русскому Народу, в Русский Мiръ многие расовые нравственные исторические ценности, но запнулся на главном вопросе Русской Веры Бытийном споре «стяжателей «иосифелян» и «нестяжателей» Иосифа Волоцкого и Геннадия Новгородского со старчеством Нила Сорского, отговорившись отпиской «Спор которого не было». Признать судьбоносность данного спора для Русского Мiра значило для него признание своих пожизненных иудохристианских еретических заблуждений исповедания ветхозаветного лжеучения масоретской библеистики, на что он просто не мог решится, так как рушилось все здание иудохристианства. Но это совсем не умаляет его несомненных великих заслуг перед Русским Мiром и Русским Народом.

Сам по себе «национальный» вопрос, как явление мира народов, проявился доминирующе в политике со второй половины XIX века. Он возник публично на международном уровне в связи с политикой премьера Англии, политического иудаиста Дизраэли, который мотивировал и оправдывал свою государственную проиудаистскую по духу колониальную политику политическим силлогизмом «защиты британских национальных интересов». Естественно что и иные политики мира исповедовавшие в своей деятельности подобный безпринципный «национальный стиль» сразу стали его исповедвать и подчеркиваь его «естественный» безнравственный характер «государственных интересов». Тут же в обиход иных многочисленных политических силлогизмов пущенных либералами в оборот вошло внешне похожее, но в корне иное по смыслу  и Сути выражение «национальные интересы». А вот оно уже имело колониальный социальный смысл «защиты национальных интересов народа».

Так человеконенавистнический принцип иудаистской идеологии, ее толерантной интернационалистики, был заложен в основу страшного массового антирасового и антигосударственного явления мира народов, в виде космополитического явления «политический национализм» и конституционного «самоопределения наций».

Эта «очаровательно-обольстительная» террористическая, разделительная идея принесла и продолжает приносить многомиллионные народные жертвы на радость ее апологетам иновидовым человекообразным человеконенавистникам. Ее великоруски расово отразил в своем тексте песни «Грибоедовский вальс» Александр Башлачев: -

 В отдаленном совхозе «Победа»
Был потрепанный старенький «ЗИЛ»,
А при нем был Степан Грибоедов,
И на «ЗИЛе» он воду возил.

Он справлялся с работой отлично,
Был по обыкновению пьян.
Словом, был человеком обычным
Водовоз Грибоедов Степан.

После бани он бегал на танцы.
Так и щупал бы баб до сих пор,
Но случился в деревне с сеансом
Выдающийся гипнотизер.

На заплеванной маленькой сцене
Он буквально творил чудеса.
Мужики выражали сомненье,
И таращили бабы глаза.

Он над темным народом смеялся.
И тогда, чтоб проверить обман,
Из последнего ряда поднялся
Водовоз Грибоедов Степан.

Он спокойно вошел на эстраду,
И мгновенно он был поражен
Гипнотическим опытным взглядом,
Словно финским точеным ножом.

И поплыли знакомые лица,
И приснился невиданный сон:
Видит он небо Аустерлица,
Он не Степка, а Наполеон!

Он увидел свои эскадроны,
Он услышал раскаты стрельбы,
Он заметил чужие знамена
В окуляре подзорной трубы.

Но он легко оценил положенье
И движением властной руки
Дал приказ о начале сраженья
И направил в атаку полки.

Опаленный горячим азартом,
Он лупил в полковой барабан.
Был неистовым он Бонапартом —
Водовоз Грибоедов Степан.

Пели ядра, и в пламени битвы
Доставалось своим и врагам.
Он плевался словами молитвы
Незнакомым французским богам.

Вот и все. Бой окончен. Победа.
Враг повержен. Гвардейцы, шабаш!
Покачнулся Степан Грибоедов,
И слетела минутная блажь.

На заплеванной сцене райклуба
Он стоял, как стоял до сих пор.
А над ним скалил желтые зубы
Выдающийся гипнотизер.

Он домой возвратился под вечер
И глушил самогон до утра.
Всюду чудился запах картечи
И повсюду кричали «Ура!»

Спохватились о нем только в среду.
Дверь сломали и в хату вошли.
А на них водовоз Грибоедов,
Улыбаясь, глядел из петли.

Он смотрел голубыми глазами.
Треуголка упала из рук.
И на нем был залитый слезами
Императорский серый сюртук.

В Русском Мiре подмена Основ Великоруской Культурологии разрушительной либеристической КОНТРКУЛЬТУРОЙ до господства идеологической дьявольщины красного Коминтерна удавалось только трижды. При этом всё, что в античности было нравственными эталонами индоевропейской Пракультуры и Традиций социального народного Бытия - в догматике иудохристианства приобрело отрицательное значение. То что было желательным, стало недопустимым, что было честью, стало позором. А в конечном итоге уже в «ссср» злодей душегуб, ранее презираемый и отторгаемый нравственно всем обществом, стал хозяином преступного мира и тюрем, а затем и приобрел легальный статус «героя нашего времени».

В реалиях Бытия Русского Мiра разрушительное воздействие инорасовой КОНТРКУЛЬТУРЫ проходило в три этапа:

- первый культуртрегерским проникновением в Русский Мiръ интернационалистского иудохристианства в X веке;
-второй воцарением иудохристианской «византийской» теократии на Руси XVII века в виде Великого Раскола;
-и третий раз в виде современного колониального террористического внедрения советской дегенеративной материалистической дьявольщины КОНТРКУЛЬТУРЫ после колониальной узурпации власти в России Коминтерном. 

Эта же самая КОНТРКУЛЬТУРА и «национальный вопрос» близнецы братья!

О реалиях советской действительности из жизни республик «братских народов СССР» академик Иван Павлов 21 декабря 1934 года писал в Совет Народных Комиссаров: - «...я всего более вижу сходства нашей жизни с жизнью древних азиатских деспотий.

 А у нас это называется республиками! Как это понимать? Пусть, может быть, это временно. Но надо помнить, что человеку, происшедшему из зверя, легко падать, но трудно подниматься.

Тем, которые злобно приговаривают к смерти массы себе подобных и с удовлетворением приводят это в исполнение, как и тем, насильственно приучаемым участвовать в этом, едва ли возможно остаться существами, чувствующими и думающими человечно...»

Здесь Павлов показывает сходство «ссср» с «древними азиатскими деспотиями», так как лживо идеологически либеральный советский «историзм» представлял официально. Но в реалиях его красные идеологические культуртрегеры подспудно рисовали тем самым свой собственный портрет колониального владычества в рабовладельческой колонии «ссср». Этим они наглядно показывали реальную политически иудаистическую Суть паразитическо-разбойничьей идеологии «ссср» ее «дружбы народов» от федеративных «республик» и «автономий». Правильных выводов из этой колониально-рабовладельческой «азиатчины» Павлов  сделать не смог.

 Павлов был типичный интернациональный советский идеологический ренегат, «общечеловек». Он крупный ученый физиолог мирового масштаба слепо «демократически» эгалитарно, уравнительно, в физиологии человека не увидел Сущего! То, что не человек произошел из животного зверя, а человечество состоит из двух видов человекообразных: - человека созидательного и животного зверя в человеческом обличие. Последние революционные звери в человеческом обличие и захватили колониальную рабовладельческую власть над несчастной Россией. Красные звери после революции творили в Русском Мiре с садистским наслаждением свои мистические кровавые сатанистские ритуальные требы над  культурообразующим Русским Народом. В том числе это делалось руками «братских народов».

Вспомните многочисленные свидетельства тех лет, как высокопоставленные чекисты «блюмкины и К» водили тогда, как в театр на зрелища пыток садистов, красных зверей над арестантами ЧК, голодающих Есенина и иных писателей и поэтов, , после вынужденных совместных застолий. Вот после чего Есенин начал пить и хулиганить.

Явление Национальная Культура существует в реалиях Нашего с Вами мира народов лишь в виде Феноменов Духа природного Божественного Дара Имперских Народов и проявляется в социально-государственном Бытие их полнокровных четырехосновных Национально – Культурных Типов. Перечень  Имперских Национально-Культурных Типов описан и перечислен в фундаментальном труде Великоруской социальной Мысли «Россия и Европа» Н.Я. Данилевского.

Имперские Народы единственные Творцы Культурологических Абсолютов Духа Мировой Истории. Сущность проявлений Социальности Человека Имперского Культурологического и есть История Народов Мира. Все остальное есть лишь ее Фон, бытийные декорации мировой истории. Нам с Вами в своем мироощущении надо отчетливо представлять, что без этого Фона нет и самой Истории Человека Социального, как и наоборот не могли возникать и сами Абсолюты расового Имперского Национально-Культурного Духа и Типа.

Из показанных Данилевским природных национально-культурных типов завершение своего природного Божественного Культурологического Дара осуществили лишь два из них. Это Римский и Великоруский Национально Народные Типы. Оба они нестяжательны по своему Имперскому Духу, но кардинально разнятся типологически: - и условиями своего культурологического становления, как и принципами своей расовой Культурологии, Формы и Типа Государственности.

Рим зародился в своих естественных границах на Основах солнечной Эстетики греческих полисов и оформил свое величие завершением Римской Культурологии типологической Формой своей великой Государственности. Культовые сооружения, Храм, были совершенно не характерны для греческого полиса. Та же Традиция солнечной мистики и создала Рим Имперский. К солнечной Эстетике культурологического Духа греческих полисов Рим добавил культурологическую Форму Высшей Социальности Государственность Римского Типа. Его нестяжательный характер показывает типологическая планировка и архитектура развалин римских городов северной Африки, где нет никаких оборонительных крепостных сооружений.  И не случайно все главные достижения культурологии Рима относятся к технологическо-архитектурно-строительному Гению его Великих Инженеров.

Византия это Рим инорасовый, стяжательный собравший под свое «демократическое» крыло Династии Флавиев весь агрессивный сброд Европы и Ближнего Востока. Византия, как Нам с Вами ее представляют правоприемница культурологии Рима, в силу своей дьявольской природы либеристической человеконенавистнической иудохристианской агрессии, жившая принудительной пропагандой христианства и его ветхозаветного «учения» библеистики в среде соседних народностей, строила только крепости разбойничьих метастаз, паразитически расползаясь иудохристианством по окружающим народностям идеологически порабощая их. Эту агрессию почувствовала и Русь в период ее агрессивной христианизации властной верхушки, а затем самого Русского Народа.

Русь представляла иной нестяжательный тип, ее первоначальное сохранившееся название у соседей было страна Гардарика (страна городов). Свое культурологическое почвенное становление и формирование святопочвенной культурологической типологии Русь проводила в условиях постоянной агрессии кочевничества, уводившего на рынки работорговли русские полоны. Город, защитная система «огорода» от набегов кочевников. В городе был князь, владелец места сбора народа, коновязи, со своей дружиной. Туда в «огород» при набеге кочевников стекалось окрестное население именуемое крестьянами, землепашцами и ремесленниками. Мобилизанты из крестьян, стрельцы пополняли ряды дружины князя.

Ничего подобного в своем историческом Бытие и процессе Становления своей Культурологии не испытывал ни один мировой национально-культурный тип. Подобные периодические кочевнические агрессии приводили их к стагнации Бытия и к быстрой гибели.

Но Русь выстояла и пришла к великоруским  принципам Бытия – Домостроя Гением своей Элиты типа Преподобного Сергия Радонежского и Царя Ивана Грозного. Она создала неповторимые Великоруские Феномены социальной деятельности, как артель и межартельная деятельная кооперация, выведенные расовым культурологическим монастырско-попечительским Бытием Русского Народа и гармония местной и государственной Общинной деятельности народа, это уникальные великоруские расовые народные культурологические достижения. Они смогли расово сформироваться исключительно только в природном Бытие нестяжательной великоруской расовой имперской социальной среды. Сегодня их в разной Форме изпользует весь мир народов.

Социальная сообщность народ это природный Дар доступный далеко не каждому человеческому социуму. Народ это социальная Общность обладающая Традициями Бытия полнокровной четырехосновной расовой Культуры. А социальная Общность Человека начинается с Семьи и Рода, эти понятия нераздельны. Далее следует межродовой племенной союз. Межплеменной союз дает Нам с Вами понятие народности. А уже Высшая Социальность, союз Имперских расовых народностей, дает понятие Типологического Народа с его социально-государствообразующим ядром  Народа Имперского созидательного. В Имперской Среде все социальные Общности: -Семья, Род, Племя, Народность и государствообразующий Народ изначально равноценны, просто каждый из них здесь выполняет свою имперскую функцию общего Бытия. В ней нет важного, и не важного. Уборка мусора также важна и равноценна в имперском социуме, как и деятельность руководства Империи, вклад разный. Но при сбое любой социальной ниши деятельности лихорадит весь имперский организм. А при господстве инорасовой идеологии Империя обречена на хроническую болезнь, что несколько веков и сейчас и происходит в Русском Мiре. Сама СВО, а не ее ход дают надежду на постепенное преодоление нынешней хронической болезни Русского Мiра, на возможность Нашего с Вами Русского Воскресения! Да будет так!   


Рецензии