Х дней моего детства повесть о моей дочери 1

                Детство
Детство бывает разным. У меня хорошее детство. У меня много Я... Я самая младшая сестренка. Я единственная дочка в семье, я и трое братьев. И конечно я самая любимая, самая красивая, самая послушная и самая плаксивая. Зовут меня Аленкой, и совсем не Леной. По документам -АЛЕНА.
  Ревой в доме могу быть только Я, мальчишкам плакать не положено. Это право я себе выревела. Когда я была еще очень маленькой, но уже не крошкой, плакала по ночам и просила пить. Может это был каприз, не знаю. Маме приходилось каждую ночь вставать и нести мне пить. Однажды ей это надоело и она решила перетерпеть мои слезы. Вы не поверите. Я ревела полтора часа и из глаз текли слезы. Я победила. Мама принесла воды. Выпив два глотка уснула ее плаксивая дочь. Так что я реву по пустякам и не очень. И откуда слезы берутся?
  Первый класс проревела. Вытерпела мои слезы первая учительница и мама. Во втором кран перекрыли. Чуть тапком не получила от мамы. Теперь плачу, когда сильно больно или очень плохо. Я сначала была крошечкой, потом очень маленькой, и конечно маленькой школьницей. Мама привезла меня сюда, в Сибирь. Это точка моего отсчета "Х" дней моего детства. Жила недалеко от Москвы, а оказалась на спине Сибири. Три дня и другое детство.
Так началась моя новая школьная жизнь, в ноябре, когда на улице много снега. А этот год был особенно снежным...


Рецензии