Торговля с рук. пр. 1

  и Он кому хочет,тому и даёт разумение.Ра-
  зум есть свойство и качество Бога.
     Мы же неразумны.Разум подаётся Богом
  через благодать Духа Святого.Мы ещё нахо-
  димся во чреве матери,а Бог уже знает о
  нас,какие мы будем и как поведем себя в
  той или иной ситуации.Редких людей Бог
  одаривает благодатью ещё во чреве матери,
  остальные святые подвизаются Богу и уго-
  ждают Ему нелёгким трудом,многими молит-
  вами и постами.Все эти люди - наши извес-
  тные и неизвестные святые.
     Мы же,всё остальное человечество,явля-
  емся человеками-грешниками,чаще всего,не
  осознающими себя грешниками,а по своему
  неразумию считающими себя праведниками.
  Однако в Библии сказано:нет человека,ко-
  торый поживет и не согрешит.
     Сейчас,вспоминая общение со всеми эти-
  ми людьми,я,конечно,благодарю Бога,что Он
  наставлял и по сей день учит меня,и пока-
  зывает мне мои и чужие ошибки и грехи.
     Я опишу некоторых людей,встреченных
     продолжение 2
    


Рецензии