Что делать? Куда бежать

   Что делать? Куда бежать?!!!


  Я всю жизнь мечтал уехать из холодной России куда-нибудь подальше, на юг, в тепло и выбрал для этого соседку - Украину. А чё. Язык там нам очень близкий, понятный. Переучиваться заново почти не надо. Ну не туркменский же мне учить или армянский - там такие слова - язык сломаешь! И я уже послал свою фотку в Киев, на сайт знакомства с украинками. И уже начал переписываться с тамошними красотками - сразу с несколькими. И уже начал копить деньги на свадьбу... Но тут вдруг случился 2014-й год - Крым стал наш! И дружить с украинками стало очень опасно! Хуже того, мой лучший друг, который знал, что я мечтаю переехать на Украину, предал меня, заложил меня в соответствующие Тайные Органы, публично называть которые мне теперь строго запрещено! И меня тут же вызвали в эти самые Органы и там назвали меня мышью! Нет, даже не мышью, а крысой! - которая на огороде под землей выгрызает овощи изнутри и тем самым уничтожает их. Но только я дескать выгрызаю не овощи, а внутренний строй России - поддерживаю врагов!..



   Нечего даже описывать - КАК я испугался!!! После посещения этих Органов (которые вслух называть мне теперь запрещено) я потом дома целый день не вставал с унитаза...

  Разумеется, всякую переписку с Укрой я тут же прекратил и стал мечтать переехать в Израиль - там вообще жарко! А русских - треть страны, так что переучиваться на новый язык тоже будет почти не нужно. Выберу какой-нибудт полурусский кибуц и как-нибудь проживу там лет 50 - остаток жизни - с женой и детьми... И я уже начал соблюдать субботу, учить Тору и ходить в синагогу, познакомился там с молоденькой евреечкой и уже стал копить деньги на хирурга - чтобы обрезаться! и тем самым стать законным евреем! Но мне опять не повезло... Я опять не успел вовремя ушмыгнуть из России - в Израиле началась война с арабами, тысячи жертв! Всех евреев массово призвали в армию...

   Нет, воевать я никак не хочу! Не за этим меня мама родила! И я стал думать - куда же готовиться бежать теперь. Лучше всего, конечно, эмигрировать в США. И я уже начал копить деньги, чтобы уехать на Камчатку, там купить резиновую лодку и тайком ночью переплыть Беренгов пролив и через Аляску уплыть на хрен опять на юг, теперь уже в Калифорнию! Но мне опять не повезло... Я вовремя узнал, что в США тамошняя нынешняя борьба между республиканцами и демократами - это вовсе не мелкие политические разногласия, а самое что ни на есть начало новой гражданской войны, которая вспыхнет вот-вот! Ну уж хренушки! Я вовремя одумался не бежать в воюющий Израиль, чтобы теперь, значит, вляпаться в гражданскую войну в Америке... А вот член вам!

   А меня тем временем вновь вызвали в Тайные Органы, и там вновь назвали предателем, скрытым врагом! Я был поражен! Как они про меня всё это узнали?! И оказалось, что они изобрели аппарат, который на расстоянии даже в сто километров запросто просвечивает голову любого человека и сам же записывает тамошние его внутренние тайные мысли на бумагу! И вот органы прочитали мои мысли о побеге и вновь начали меня пыр-р-р-р-воспитывать... И вновь заставили меня давать всякие там показания, писать объяснения... Кое-как выпустили... через полгода после...

   И тогда я купил глобус и стал рассматривать - куда же готовиться бежать на этот раз... И вышло, что ничего нет спокойнее Австралии. Это уже вообще на краю земли и в другом полушарии! Это там, где по краям бесконечные пляжи, а в центре - одни пустыни, по которым бегают одинокие мудрые кенгуру... Это же Рай на земле! Когда-то туда можно было попасть совершенно бесплатно - соверши какое-нибудь убийство в Англии, и тебя вместо смертной казни - в трюме, за решеткой как убийцу отправляют в Австралию: пожалуйте туда, где океан и Баунти - живите в тепле, плодитесь и размножайтесь! Осваивайте блаженный юг! Стройте коммунизм! Было же времечко! Жили же люди! А теперь вот придется лететь туда на самолете... покупать дорогущий билет... И я уже начал копить деньги и изучать их кенгурячий язык. Прилечу в Мельбурн и скажу им всем прямо возле трапа:

   - Гутен морген, кенгурушники! - то-то они обрадуются!

   Ну всё! Пока! Заболтался я тут с вами, а мне еще надо в магазин бежать - закупать сухарей и консервов на дальний перелет в Мельбурн. А по дороге в магазин я обязательно буду громко на всю улицу петь песни Кобзона из сериала про Штирлица - про любовь к милой и дальней родине! - чтобы Тайные Органы опять не просветили своим аппаратом мою голову и не догадались, что я опять что-то задумал...
===================================


 Комменты читателей



   night_romanse
      Не надо в Австралию, там забор непонятный. А что за тем забором никто не знает. Только мутанты от туда лезут, тарелки летающие и молнии с облаками странной формы.


Рецензии
Жил в Багдаде купец. У него был слуга. И вот как то послал купец слугу на базар . Но слуга слишком быстро вернулся без покупок и весь озабоченный, стал умалять купца дать ему расчёт и коня , дабы тотчас умчать в Самарру. Купец поинтересовался таким неожиданным решениям слуги. И слуга рассказал, что на базаре он увидел Смерть и она пригрозила ему пальцем. Купец исполнил его желания и сам из любопытства отправился на базар. Там он увидел Смерть и спросил её, зачем она так испугала слугу.
-Да, не пугала я его совсем, просто удивилась , почему он в Багдаде на базаре, ведь нынче ночью у меня с ним свидание в Самарре.

Касабланка 2   21.10.2023 20:50     Заявить о нарушении
Прекрасная притча (анекдот?), мудрая.

Галина Куриленко   30.10.2023 10:20   Заявить о нарушении
притча.

Касабланка 2   30.10.2023 11:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.