Поцелуй

 

          Как часто я вспоминала эту прекрасную фотографию, которой у меня не оказалось почему-то.
И вдруг, я получила её по электронной почте от моей подруги из Сибири.
 
Серенькая, немного потрёпанная, с пятнами ржавчины. Это старшая внучка моя, Юля, «подлечила» её для меня. Я здесь такая счастливая, в ожидании первенца моего — сына Антона!
Мы приехали в деревню к родителям, а папа тогда, после тяжёлой операции, дорабатывал до пенсии на конном дворе, считалась эта работа лёгкой! Наверное, это было правдой, ведь возле лошадок ты заряжаешься силой и положительной энергией! Может быть, это и дало ему возможность прожить ещё тридцать лет
с одной почкой.
           И вот, мы на конном дворе — какие, знакомые с детства запахи, звуки, лошадиные лица..
Вдруг вижу, как, отделившись от кормушки, идёт ко мне лошадка, кивает головой, потряхивает гривой.
 - Ласточка! - воскликнула я и она ускорила шаги, это же моя любимая лошадка, ещё с заимки, она узнала меня!
А была она дочкой Звёздочки, про которую я рассказывала в миниатюре «Солнечный зайчик»!
Мы не виделись девять лет, с тех пор как все уехали с заимки.
Мой муж сначала испугался, что она укусит меня, он раньше никогда не имел дела с лошадьми, но после того, что увидел тогда, полюбил их и часто снимал.
          Сейчас Ласточка, вытянув шею, поцеловала меня в лицо горячими нежными губами и, уткнувшись мне в шею, затихла. Казалось, она вдыхает мои запахи, вспоминает что-то приятное.
Я обняла её за шею и слёзы подступили..
Может быть она вспоминала как я мыла её под дождём травяной мочалкой и заплетала в косички золотистую гриву! Большое тёплое тело её пахло потом, солнцем и луговыми травами, она фыркала от удовольствия, трясла головой, брызгая мне в лицо дождевой водой. Было щекотно и радостно от любви, которая сияла в её сизых блестящих глазах!
          А сейчас, раздувая ноздри, она губами ловила мои руки — вспомнила про хлеб!
Я часто приносила ей подсоленную краюшку хлеба, она долго жевала её и глаза туманились от наслаждения!
Морковкой она хрустела, выкатывала глаза и косилась на меня, когда я смеялась, казалось, что она тоже хихикает! Зато, когда доставался ей кусочек  колотого сахара — это был восторг! Она сосала его, причмокивала, пускала слюни и боялась, что он выпадет у неё изо рта.
Наконец, покончив с ним, она лезла целоваться липкими губами или просила добавки, не знаю!
Вот такие светлые воспоминания нахлынули на  меня! 
Но не могу выразить мою радость и детский восторг от общения с этими чудными созданиями!
Больше всего меня поражали их губы — тёплые, нежные, хотя приходилось брать ими грубый корм и терпеть удела в упряжке. Словно Творец создал их для поцелуев!


          Два дня у меня завывал мокрый холодный ветер и небо непроницаемо-серое было. Срывал он листья золотые и берёзка моя плакала..
Забравшись под одеяло, как в детстве, я предалась воспоминаниям. Перед глазами была фотография - поцелуй моей Ласточки. И я записала эту миниатюрку.
          А к вечеру небо разъяснилось и Солнце ослепительно сияло, озаряя всё! 
В ветвях ореха, который удержал свои большие золотые листья в порывах ветра, шмыгала чёрная белочка, собирая орешки на зиму. Парила земля на вскопанных грядках, смоченная дождём.
Пара скворцов сушила пёрышки на ветке полуобнажённого клёна. Надеюсь, они снова останутся у меня зимовать!
Благодать и умиротворение наполнили мою Душу..
Так вот для чего была эта непогода!
          


Рецензии