Торговля с рук. пр. 4

     Но я ходила каждое воскресение в храм,
  исповедовалась в грехе сквернословия и
  причащалась Святых Христовых Таин,посте-
  пенно этот тяжкий грех от меня отошел,
  слава Богу.С Божьей помощью можно побе-
  дить любой грех.Как мне нравилось набра-
  сываться с руганью на любого человека,так
  постепенно с Божьей помощью мне стало
  нравиться читать жития святых,молиться им
  и ездить по святым местам,прикладываться
  к мощам святых и чудотворным иконам.Боль-
  ше всех я полюбила Господа Бога Иисуса
  Христа,Пресвятую Троицу и Божию Матерь.
     Помоги всем,Господи,найти истинную ве-
  ру,полюбить православие и просить у Бога
  смирение,терпение,любовь к Богу и людям.
  Иначе мы превращаемся в ходячую матеря-
  щуюся помойку,которая ещё курит и пьёт,и
  творит множество грехов,не осознавая их
  грехами.
     Вернёмся к той тихой скромной бедной
  москвичке,о которой я начала говорить.Я
  подумала,что такая тихая и смирная жен-
     продолжение 5

    


Рецензии