Ах! Какой отстоял сентябрь!

               
                Ах! Какой отстоял сентябрь!.

         Я теперь очень далеко не хожу. С палочкой в руке до "пятерочки"; могу
     и до "Салона красоты" дойти. Это когда зеркало мне напоминает о повестке
     в парикмахерскую: - пора, мол -! Вот и иду. Ну надо же хоть в зеркало  не
     пугаясь посмотреть, а то вдруг оно  тебе кулак покажет. К "Салону красоты"
     надо идти в обратную сторону и чуть  подальше от "пятерочки". Иду себе, иду
     и замечаю, что палочка моя подмышкой  приютилась. - Ну и молодец!
     - Хвалю сама себя. А навстречу мне идет женщина среднего возраста и в платье!
     Она не маленькая и не худенькая, но в платье! Я аж остолбенела. Погода стоит
     - сплошное очарование: солнышко, сосны над головой; в палисадах астры осенние,
     как упавшие звезды с небес! И вдруг = Женщина в Платье!...
       
         Мы поздоровались и разошлись. А я возьми и оглянись. А меня догоняет уже
     еще одна женщина: чуть помоложе, постройней и тоже в платье?! Вот это - дааа!
     Оперлась я на свою палочку. Проводила взглядом ушедшую в платье. Она уже таяла
     вдали нежным облаком; и догнали мои глаза вперед прошедшую женщину.  Надо же!
     Обе - в платьях! Но как хороши обе, как грациозна их походка! И с какой лаской
     ткань платья обнимала  обе  эти  такие прелестные фигурки! А на противоположной
     стороне  дороги стоял  мужчина и как-то  загадочно улыбался! Его, наверно, тоже
     восхитило давно подзабытое зрелище - Женской Фигуры в Платье!

         Вот так вот весь сентябрь, сплошь и рядом,  все женщины разгуливали в
     платьях! Где только такой красоты раздобыли: краски на ткани, ее легкость,
     фасон - прелесть нашли? А из под  подола длинного платья выглянула и снова
     спряталась изящная ножка!

     Шедшая с пляжа молодежь, застеснявшись своего полуобнаженного вида вдруг,
     прижалась стыдливо к забору, пропуская вперед русских княжон и боярышень.
     Ах, как они были все хороши! Как прекрасны! А мужчины были уж очень галантны,
     смущены и даже легкий румянец на их загорелых и мужественных лицах подтверждал
     это, такое давно забытое, смущение и волнение!

                Незабываемо прекрасный сентябрь 2023 года.


Рецензии
Сколько же в ваших словах, Елена, тепла, доброты и восхищения!
Рада, что ваша душа открыта, способна видеть прекрасное и готова поделиться
своими яркими впечатлениями с читателем.
Спасибо вам за сердечность и искренность.
С уважением и признательностью,

Вера Июньская   22.02.2024 14:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.