фильм 1993 классный, но он не передал эпоху

Фильм по эстетике фильма классный - я не спорю. Я несколько раз там пустила слезу. Постельные сцены там от кутюр - я даже представила рядом с собой красавца Алексея Валерьевича Серебрякова, смотря этот фильм - но на деле - фильм многослойный - у зрителей могут быть выводы.

Но мои выводы - как отдельное произведение - шикардос, но как срез эпохи ни на йоту не передано.

Просто видимо Алексей Валерьевич мне фото с Фаната не зря кинул - да эстетика его фаната - и как бы то чт снимали в те годы. Я Алексею Валерьевичу Серебрякову лично могу сказать  - да пока писать ему не нужно, мы дружно решили общаться статьями - потом он сам мне позвонит. Кстати, моя мечта одна сбылась - я в неожиданной правда ситуации - беспокойство за его жизни - показала всё-таки ему свои стихи. Девчат не надо. Случилось как секс - неожиданно. Спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову - мой сердцеед. Люблю своего сердцееда Алексея Валерьевича Серебрякова -

...........Для моего сердцееда Алексея Валерьевича Серебрякова да там можно снимать и 1993, и 1994, и 1995... и далее. Просто было бы желание. У меня выпускной был 2000-й, Ника ещё была жива. Просто на деле да я как бы про то смотря фильм подумала - можно следующий фильм назвать 1994. Люблю Алексея Валерьевича Серебрякова - мой любимый сердцеед, ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!!

Просто я вспомнила да ряд фильмов той поры, включая Ключ 1917 - кстати, про фаната Алексей Валерьевич Серебряков правда мне кинул  - чтобы я не путалась  - действительно какой он был тогда красавец как и сейчас - и то что какой-то не пойми что показали режи    фильма 1993 год. Видимо вывод Алексея Валерьевича Серебрякова - скорей ему не понравилось.

Марии Серебряковой тоже - они как бы да выходят в свет, но их никто рецензии не спрашивал - я рада если я совпала в выводах просто с Алексеем Валерьевичем Серебряковым - Жень спасибо на добром слове - но знаешь я бы 1993 год великолепным фильмом   не назвала - видимо Алексей Валерьевич мне кинул с тонким намёком - какой он был красавец - и что они преподнесли.


..кстати, для Евгения я вспомнила ряд фильмов 1992-1995 годов в связи с выходом фильма 1993 год - и планирую их пересмотреть.

- Бистро бикини, США 1995 год

- Ключ - кстати, за молодым Алексеем Серебряковым потрясающая отсылка к его творчеству в 1990-х годах и к самой эстетике кинематографа в те годы

коварство Ольги Евгеньевны не удалось - театр фоткать буду, но старушек в шапочках снимать не хотелось.

- Исчезновение, кстати, интересный 1993 год - про то куда деваются любовницы - я смотрела как комедию, но там по стилистике то что у Барни была любовница Диана, в итоге Барни встретил следующую девушку - и они с Ритой нашли захоронение Дианы, а Барни долгое время думал куда Диана пропала


- Алексей Валерьевич Серебряков подумал что Смерть ей к лицу - Брюс Уилис в необычной роли

вот по эстетике фильмов за 1990-е годы они вообще не приблизились к мечте - воссоздать ту эпоху.

Нике Турбиной было в ту эпоху 19 лет - она пережила Красную Пресню, но скончалась от разрыва сердца в 2002 году.

Янка Дягилева - кстати, утопленница, самоубийца.


Да тогда блистала ровесница Алексея Валерьевича Серебрякова Моника Белуччи - обожаю и люблю своего любимого сердцееда Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
 


Рецензии