Торговля с рук. пр. 5

  щина должна обязательно обрести веру,ведь
  она уже обладает качествами православной
  христианки:смирением и кротостью.
     Мои слова о Боге она выслушивала,но
  веры в Бога у неё не было.Я поняла,что
  сколько бы я не рассказывала ей о Боге,
  она не уверует.Мне осталось одно:
     -Если можешь,повтори за мной молитву
  Николаю Угоднику.Николай Угодник,подай
  мне веру.
     Она повторила:
     -Николай Угодник,подай мне веру.
     Надеюсь,что Николай Угодник подал ей
  веру в Господа Бога Иисуса Христа.
     Несколько раз мы пересекались уже пос-
  ле торговли с одной молодой москвичкой,
  которая жила на Щелковской.Она вела на
  телевидении даже рубрику,как ухаживать
  за домашними цветами:у неё на балконе был
  целый цветник.
     Она ездила в паломнические поездки по
  монастырям в разные города и брала меня
  с собой.Очень ей благодарна за это.
     продолжение 6


Рецензии