Когда одновременно читаешь две разных книги

                Моей любимой Милене Ангел
     Они въехали в квартал с двух сторон, две битком набитые грубыми краснолицыми мужчинами в дешевых костюмах машины.  " Паккард " тридцать первого года невнятных оттенков серого встал напротив заведения Жимми, а красный   "Бьюик " поновее закатил прямиком на Элм - стрит с юга и вызывающе кружил по улицам, настороженно притихшим в ожидании красочного шоу. Последний пацан - газетчик знал, что ребята Гувера объявили охоту на Костигана - кастетчика. Сначала джимены мутили воду, пытаясь столкнуть лбами организацию Лона с независимыми бандами Бруклина, всеми этими гоферами и ночными крысами, шмыгавшими, действительно подобно крысам, под ногами серьезных людей, мешая бизнесу и внося сумятицу, но Синдикат прислал из Чикаго с десяток вольнонаемных стрелков, просто объявив открытый контракт на хулиганскую шелупень. Их и перебили за пару дней, давая пищу газетам и приведя в бешенство полицейское управление города. Валькирия, не получив разрешение брата, присоединилась к стрелкам и мочила бакланов стамеской, видимо, вспоминая счастливые деньки на Северо - Западе. Я так понимал, что ей было абсолютно без разницы кого валить, она никогда не отличалась жадностью, как  Карпис, больше напоминая эту глупую дешевку Бонни Паркер, так же беспредельничала ради самого беспредела, стреляя налево и направо, если, конечно, тычок отточенным лезвием стамески под вздох назвать стрельбой. Хотя какая, на хрен, разница, ведь жертва послушно валилась на асфальт, к тому же обыватели не пугались дробных очередей ручного пулемета   " Томпсона ", излюбленной игрушки стрелков с Севера. После пары десятков трупов Гувер вконец взбеленился и объявил охоту на Лона, набрав со всей страны старых ковбоев, как их прозвали в центральном офисе ФБР, кто - то из них отличился в нападении на Диллинджера, другие, уйдя из рейнджеров на пенсию, решили тряхнуть стариной. Вот они ей и трясли, пока на двух машинах.
     - Как - то шел я по Нью - Йорку и зашел в одну конторку, - легкомысленно мурлыкала Валькирия, рассматривая федералов из - за занавески, - в это время был как раз обед.
     - Ништяк, - пробормотал сзади Лон, и Валькирия обернулась. Костиган - кастетчик сделал неожиданный финт, разочаровавшись в мясниках Синдиката. Наш гениальный босс отправил курьера тоже в Чикаго, но не к итальяшкам или ирландцам, а к политикам, как называли все эти неисчислимые сонмы пребывавших в подполье анархистов, коммунистов, поклонников Гитлера, в общем, наших политиканов так и именовали, политиканами, а таящихся во мгле - политиками, всего лишь одним слогом показывая понимающим большую разницу. Курьер попер чемодан с пятидолларовыми купюрами, чистенькими, как биография Лона, сумевшего сделать себе новые документы, так что я даже и не знаю, как дальше рассказывать : был ли это по - прежнему славный парень Костиган - кастетчик или то был уже Кид О*Харя, бывший шериф штата Одинокой звезды, приютившийся в квартале неделю назад и сразу подмявший под себя все дела Синдиката.
     - Господи, - закричал, не выдержав, сенатор от Небраски, прикрывая ладонью микрофон, - да он же окончательно спятил !
     Сидевший перед комиссией Валачи ухмыльнулся и продолжил свой рассказ, занимающий журналистов целиком, они даже от пончиков оторвались.
     - Три тонны диомида, - улыбался Лон, бросив розовый бланк телеграммы на стол, - он купил три тонны диомида.
     - Динамита, - поправила брата получившая хоть какое образование Валькирия, вновь приникая к занавеске, - надо говорить динамита, Лон.
     В дверь ввалился Жирдяй Тони. За ним маячил в коридоре курьер. Лон жестом разрешил войти. Следом за курьером вошел какой - то поджарый человек в узком пиджаке. Встал посреди кабинета, осмотрелся и сказал :
     - Примерно так мы все себе и представляли, товарищи.
     - Канзасский койот тебе товарищ, - ответила Валькирия, не отрываясь от окна. - Вот тебе, славный парень Лон, славный геморрой на твою глупую сраку. Или ты думал, что политики просто продадут тебе динамит, не попробовав внедриться ?
     Человек в узком пиджаке предупреждающе показал открытую ладонь, и вот тут - то Лон и свалил его тремя выстрелами в грудь.
     - Придурок ! - отпрянула от занавески Валькирия. - Услышат же !
     Лон плюхнулся за стол, рассматривая пыхтящего Тони, волочащего труп за ноги в коридор. Курьер трясся, понимая, что это именно он притащил за собой придурка из Большого Чи, но Костиган, по всей видимости, имел на него свои планы. Он отправил курьера уже с парой чемоданов налички в Крокодилий штат, где, по слухам, Хью Лонг начал распродажу уцененных арсеналов Национальной Гвардии. У ребят Гувера не было ни единого шанса.
     - Вот ! - завопил сенатор Маккартни, возбужденно вскочив на ноги. - Что я вам всегда говорил ? Непосредственная и явная красная угроза !
     - Черная, - шепнул себе под нос репортер  " Ньюкасл криминал хроник ", уходя из зала Комиссии Кевфовера. - Еще один день прошел. Надеюсь, наши читатели будут в восторге.
     Конечно, будут. 


Рецензии