Екатеринбург

Не получится у меня поспать сегодня. Обычно я планирую маршруты так, чтобы по возможности ночь проводить в пути. В поезде, в автобусе, в самолете и даже на кораблях. Так и дешевле выходит - не тратишь деньги на гостиницы, и время экономишь. А у нашего брата путешественника, время-самый главный и дорогой не восполняемый ресурс. Но это не сегодня. Перелет в Екатеринбург всего 2,5 часа, плюс разница по времени с Питером, и вот, ночь схлопнулась. Холодный, расчетливый разум настоятельно рекомендует вздремнуть хоть часок, все- равно сидишь в кресле и ничего не делаешь), а я вот не хочу спать. Думать хочу. Люблю я это дело. Сижу и предвкушаю встречу с городом, ведь предвкушение — половина удовольствия!

Почти всю сознательную жизнь я провел в городе носящего имя небесного покровителя Святого Петра, но, со временем, стал всё больше ассоциироваться с именем самого Государя, Царя и Великого Князя всея Руси, Петра Первого Великого . Я точно знаю, что это самый лучший город на земле. И вот я лечу в город, носящий имя правителя, титул которого звучит не менее внушительно: Императрица и Самодержица Всероссийская, Екатерина Первая. Фигура в истории тоже значимая, так может и город, названный в ее честь не уступит по красоте и Величию Санкт-Петербургу?

Предвкушая первую встречу с ним, знаю насколько важно первое впечатление. А его оставит большой, современный аэропорт Кольцово, носящий имя Демидова предпринимателя, купца и горнозаводчика. Оно и понятно-на Урал же лечу. С династией Демидовых я тоже знаком не по наслышке, ведь их род был внесен в родословную книгу Санкт-Петербургской губернии. Их корни тесно переплелась со многими Европейскими вельможами и даже Бонапартами.

Говорят, что удовольствие от предвкушения всегда утончённее удовольствия от самого события. В моем случае время покажет, но я весь в трепетном ожидании. Вот неугомонный. Спи уже.

С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин


Рецензии