Х дней моего детства 2

                Знакомство
Познакомились, называется. Мама за руку в школу привела. Я бы ее руку не отпускала все уроки. Страшно в новой школе. Одноклассники ничего, довольно симпатичные.
Ко мне Катя подошла, так звали мою одноклассницу.
 Пригласила меня покататься на санках после уроков.
Возле школы небольшой склон. Съезжаем с него. Кувыркаемся на санках и без. Снегом залеплены не только глаза, но и нос со ртом. Отковыриваю. Хотя снег можно и облизать. Вкусно.
Эта Катя разлеглась возле дороги, как дохлая курица. Я что хуже? Тоже легла.
Отдыхаем. Как будто две дохлячки возле дороги. Холодно лежать.
 Автобус едет. Пассажиры пальцем на нас показывают. Смеются. Тетка из автобуса выскочила и к нам бежит.
Откуда мне знать, что это завуч. Может ее из автобуса кое-как выпустили. Пуговицы расстегнуты, шапка на ухо съехала. Я то по своей трусости подумала, что нас ругать бежит.
Кто быстрее бежал, я не знаю. Санки вперед меня кувыркались. Я сама на нижней точке катилась.
 Дома под кровать залезла. Жду...
И чего жду?! Зав учебной частью домой мимо нас бежала...
В школе хожу серой мышкой, только не дохлой, а живой. И вообще, это не я. В снегу же все было...Кто меня узнает?


Рецензии