Как тянется рука к запретному продукту

Как тянется рука
к запретному продукту!
Мне так вредны мука,
картофель, сахар, фрукты...

Я говорю себе,
что руки коротки,
и углеводы есть
мне, в общем, не с руки.

Но трудно убедить
себя держать диету,
ведь все вокруг едят!
А у меня - запреты!

Ах, сколько нас таких,
кто руку тянет к плюшке,
давно уж уяснив,
что сахар - не игрушки!


Рецензии
Самая трудная победа - над собой. Ватще, углеводы вредные, но такие вкусные:)
Картинка - прелесть!
С уважением и улыбкой,

Олег Маляренко   11.10.2023 12:52     Заявить о нарушении
Да, труден бой с самим собой,
Коль я герой и он герой...
Победу трудно одержать:
Мне что, себя уничтожать?

Картинка не без греха: непонятно, что у ЛГ в правой руке. Но спасибо за комплимент, Олег, передам ИИ.

За отклик - благодарю!

Элина Плант   11.10.2023 15:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.