Не было бы счастья, да несчастье помогло

     В девяностые годы прошлого века, во время так называемой перестройки, на многих предприятиях подолгу или совсем не выдавали зарплаты.  В связи с этим задолженность перед работниками была большая.
     На нашей птицефабрике продавали кур.  Я попросила денег в бухгалтерии, чтобы хоть пару курочек купить, но мне не дали. 
     Была пятница, пришла домой без денег и без кур.  У наших соседей в то время козы были.  Смотрим с папой, как они по двору разгуливают, травку щиплют. А скоро дойка и соседи молоко будут пить… 
     Я и говорю отцу:
    - Хорошо бы козу завести.
     А он мне:
    - Так лучше бы уж сразу корову купить! 
     Тут муж вступил в разговор:
    - А, давайте!  Я её в счёт зарплаты возьму.
     Пошли и взяли корову.
     В понедельник прихожу на работу, бухгалтерша спрашивает:
    - Ну, что купила кур?
    Нет, - отвечаю, - вы же денег не дали.  Корову купила!
         Вот так, не было бы счастья, да несчастье помогло…

11.10.23
   


Рецензии
Чудеса, корова это хорошо

Валентина Алефиренко   27.11.2023 17:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.