Без остановок

Хожу по старым дворам привокзального района, все время попадаю в тупики, там такая архитектура. Наконец попадаю на Луначарского, смотрю – трамвайное кольцо, по нему кружится открытый минипоезд, как в детском парке, но с черными креслами. Оказывается, это такая маршрутка номер 3, правда ходит редко – по расписанию раз в два-три часа, от Ботанической в аэропорт. Дальше она пойдет на юг, мне годится, сажусь на одно из кресел, рядом со мной на боковое садится мужчина. Надо еще заплатить, хорошо, что у меня есть старый потертый полтинник, недавно на улице подобрал, подаю кондуктору, она мне немного мелочи как сдачу. Спрашиваю, сколько стоит проезд, 28 копеек? – Нет, 39. Плохо то, что поезд идет без остановок, надо бы мне выходить. Наконец останавливаемся на перекрестке с Шарташской перед светофором, я встаю, и тот мужчина тоже – выходит, вовсе не заплатив.


Рецензии