Почему наступил конец света?

     Все знают Библейскую историю с грехопадением Адама и Евы. Бог наказал первым людям не есть плода с Древа Познания, дабы они не познали бы добро и зло, и не были бы как боги. Тут я бы уточнил, что Бог создал Адама и Еву по своему образу и подобию. Бог знал, если пралюди вкусят плод с Древа Познания, то они начнут «научно» делить неделимый мир, то Есть Бога, и доставят Ему страдания. В этом смысл высказывания, что всё живое стремится вернуться в своё первоначальное состояние, в сингулярность, образованную повторениями Атома. Бог хочет ускорить этот процесс и применяет насилие, потому что это самый действенный способ восстановить справедливость. Я не религиовед. Меня спрашивает, а почему люди должны верить Библии? Потому что мышление замкнуто само на себе, в него нельзя что-то внести или вынести из него. В начале было Слово и Слово было у Бога. Мир, это Бог Шестоединый, то есть 6 я-концептов Anima Mundi.6 я-концептов позволяют Богу выражать своё согласие или нет через ДА. В этом Его непогрешимость. 6 я концептов: ------ = да. Конец света можно возвестить только при наличии 3х условий. Конец света «возвещали» много раз, но сегодня мы живём во времена смены мирового порядка. Кстати, у человека ---, да или я не знаю. Мышление Мировой Души опирается на его противоречивость. Концептуально-гностическая философия разрешает все противоречия мира. Спасение человека очень просто, он будет спасён, если просто поймёт, что мы живём в мире идей, субстанциональности без формы, а мы, люди, духи, субстанциональность с МНИМОЙ формой. Человек, являясь духом, пытается жить по законам мира идей. Это так, потому что люди пытаются делить неделимое, доставляя Мировой Душе страдания. Меня спросят: а в чём вина людей? Вина людей такая же, как у мухи, залетевшей в паутину или хряка, что закалывают, или солдата, что убивает снайперская пуля. Мы заложники бытия, Бог тоже…
Мы живём в мире идей, будучи отелесненной идеей, или духом. Это надо просто понять, и станет понятно, почему мы живём в ужасно жестоком мире. Всё, что бы не произошло, к лучшему. Бог и ДТАД подчиняются категорическому императиву, что зло в одной есть одновременно благо в другой системе. Нет святых и грешников. Во всех нас есть что-то грешное и одновременно святое. Напоминаю, что главным свойством нашего мира является его кажимость. Ужасная жестокость есть одновременно благо в другой системе.
11.10.2023 г. LNB Riga


Рецензии