Дагестан

Мои дети подросли настолько, чтобы путешествовать вместе со мной без нытья и нервотрёпок. Наш вояж начинался как в каком-то голливудском фильме, где дружная семья на трейлере отправилась навстречу приключениям по дикой природе Аляски.
Вот так на эти весенние каникулы и я с семьёй оказался в настоящей жемчужине России. Приехать сюда было одним из лучших решений в моей жизни!
Роскошные горы, ущелья и каньоны, бурные горные реки и озёра, мощные водопады, снежные вершины, песчаный бархан и тропический лиановый лес – красота природы неописуема!
Самобытные ремёсла, древние традиции, гостеприимные, душевные, сердечные люди - путешествие в эту республику мы ждали с особым трепетом.

А какие у них застолья – дружеские, шумные, яркие, сытные! Хотите вы того или нет, плюс 3 - 5 кг вам обеспечены!


Всё это Дагестан – «Страна гор» и просто потрясающее место, где нужно уметь выглядеть как настоящий джигит, говорить тост, танцевать и ни в коем случае не отказываться от угощения, чтобы ни в коем случае не обидеть хозяина.
Сколько же тут всего! Как успеть всё посмотреть?
Никак. За один приезд это невозможно. И за 4 месяца пребывания в республике тоже.
По прилёту мы арендовали за совершенно вменяемые деньги черный "мустанг" и исколесили всё побережье от Махачкалы до Дербента.
А потом, не выдержав искушения, рванули в горы!
Я очень боюсь высоты, и временами покатушки по перевалам, серпантинам и прогулки над обрывами давались мне очень нелегко! Но эти тревожные переживания с легкостью компенсировались впечатлениями от увиденных красот природы, а вечером стресс снимался отменного качества дагестанским вином.
В преддверии открытия туристического сезона, обратите внимание на этот регион нашей Родины, он заслуживает самых высоких похвал! Ну а для искушённых путешественников, рекомендую посетить его именно ранней весной , в период школьных каникул, когда цены на услуги, проживание, питание еще не выросли на чрезмерном спросе.
И всё-таки это прекрасно, что наша Родина настолько большая и разнообразная, и не нужно никуда выезжать что бы увидеть такое, ведь в нашей стране есть своя "Страна гор"! Я восхищаюсь и горжусь тобой, Россия!

С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин


Рецензии